Найти в Дзене

2020 Chevrolet Corvette

Оглавление

Характеристики

2020 Chevrolet Corvette

ОСНОВНАЯ ЦЕНА $ 59,995– $ 67,495

ДВИГАТЕЛЬ ТИПА
490- или 495-сильный 6,2-литровый V-8

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D(купе Z51)
60 миль / ч: 2,8 с
¼-миля: 11,2 с при 122 миль / ч.
Максимальная скорость (заявка производителя): 184 миль / ч,
торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов в
движении 1,03 г

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА ( C / DEST)
Комбинированная / город / шоссе: 19/16/26 миль на галлон

Если вы достаточно взрослые, чтобы помнить, когда Калифорния была страной Корветов, вы, вероятно, беспокоитесь о размере своей простаты. В 1960-х Корветы были такой же частью калифорнийской мечты, как солнце, пляжи и бикини. Серф-бэнды, такие как Jan & Dean и Beach Boys, возглавили чарты, продавая миру идеализированный образ жизни на Западном побережье, утопию, где впрыскиваемые под топливо Stingrays гоняли Jaguar E-types от Sunset и Vine вплоть до Curve Dead Man's Curve. И все, что видел Ягуар, это шесть задних фонарей Стингрей.

Зажженная в Калифорнии любовная интрига с Корветом продолжалась еще в 1970-х годах, но по мере того, как бэби-бумеры штата старели и становились все более изощренными, они массово перешли от американского спортивного автомобиля. Они обратились к более изысканным и часто более быстрым машинам из Японии и Германии, включая итерацию Toyota Supra, Mazda RX-7, Nissan 300ZX с турбонаддувом, а также неофициальный спортивный автомобиль Golden State Porsche 911.

Удушение Porsche на калифорнийском рынке спортивных автомобилей настолько сильно, что шикарный анклав округа Ориндж на пляже Ньюпорт-Бич получил прозвище «Новый пляж Porsh»: 911 везде.

Шеви, однако, только что выстрелил из бронебойного снаряда. Бункер Бастер. 2020 Corvette Stingray отличается. И это достаточно хорошо, чтобы вернуть Калифорнию из-под контроля импортного спортивного автомобиля. Перемещение своего двигателя на середину не только подняло его производительность до новых высот, но имидж спортивного автомобиля превратился из дышащей в воздухе, полудышечной машины для копчения шин в разрушитель суперкара за один проход. Это первый Corvette с начала 1970-х годов без багажа и клейма его прошлых неосторожных поступков, линии, которая включала в себя все: от протекающих T-топов до гибких шасси и грязных интерьеров. С чистого листа. Если вам меньше 40 лет, Corvette не является автомобилем старика впервые в вашей жизни.АЛЕКС БЕРНШТЕЙН АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ

C8 показывает, что эта компания может варить, когда вкладывает в это свое корпоративное сердце.

Да, у него все еще есть толкающий V-8 на данный момент, но его 490 л.с. (мощность выхлопа за 1195 $ требует 495). 6,2-литровый V-8 и быстродействующая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с восемью скоростями так же совершенны, как они отзывчивы, даже когда запутаны в движении LA. А при оснащении пакетом Z51 Performance за 5000 долларов (который включает в себя дополнительный выхлоп) управление запуском этой машины с задним приводом позволяет максимально использовать 60,6% веса на задней резине. Это выходит из строя, как никакой другой Корвет. Stingray Z51 разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды и через четверть мили за 11,2 секунды со скоростью 122 мили в час. Это даже улучшает 60 миль в час самые быстрые 650-сильные C7 Z06 и 755-сильные C7 ZR1, оба из которых полыхали свои задние шины для первых нескольких передач. Но что еще более важно, это соответствует намного более дорогой 992 версии 911 Carrera S через четверть мили.

С дополнительными магнитореологическими амортизаторами FE4 он также прилипает к полозьям со скоростью 1,03 г, обрабатывает с легкостью, которая не поддается его 3647 фунтам, и останавливается с 70 миль в час за 149 футов. Мы упомянули, что он такой же тихий и удобный, как и любой другой великий турист, о котором мы только можем подумать, едет с шелковистым соответствием и имеет два грузовых отсека? Как мы уже говорили в нашем первом тесте: «Это автомобиль, на котором вы можете водить в любое время, в любом месте, в том числе по всей стране, без утомительной работы». И не позволяйте его странному квадратному рулевому колесу напугать вас. Он работает просто отлично, и эта настенная перегородка кабины, в которой находится климат-контроль, может выглядеть как эргономичный кошмар, но это не так. Хотя пластиковый корпус означает, что внутри все еще пахнет смолой, качество материалов значительно улучшилось, а сиденья обнимают и поддерживают вас, когда пальмы проходят как телефонные столбы.

И тогда есть цена. Все это совершенство среднего двигателя начинается всего за $ 59 995. Вы получаете суперкар V-8, который стоит меньше, чем базовый 718 Boxster. Корветы всегда проверяли ценность и производительность, но перемещение двигателя создало другой тип Stingray. Теперь есть американский спортивный автомобиль, настроенный на отправку в магазины Chevy более нескольких Porschephiles, Corvette, который готов захватить побережье.

Присылайте отзывы и мысли на адрес editors@caranddriver.com или присоединяйтесь к Backfires.caranddriver.com

Я ни в коем случае не присваиваю себе авторство!
Данная информация опубликована здесь в целях ознакомления и получения небольшой копейки за заслуженное распространение.

Авто
5,66 млн интересуются