Сегодня открыл велосезон 2020!
И одновременно открыл для себе шикарный вариант перемещений по локациям, с наименьшими затратами времени, финансов и сил.
Я уже несколько лет, в летнее время катаюсь по МСК в основном на велосипеде, за исключением тех случаев, когда я должен иметь более менее респектабельный внешний вид. Это бизнес встречи, конференции и т. п.
Дело в том, что, когда ты едешь на велике, например из Красногорска и скажем до ВДНХ (примерно 40 км), в конце пути ты выглядишь, мягко говоря не супер. И чтобы привести себя в порядок, нужен как минимум душ. А его не в каждом офисе могут тебе предоставить)
А вот уже если ты используешь МЦД, ну или МЦК, то расстояние на велике нужно преодолеть уже небольшое. И поэтому сильно не устаешь.
Это всё-таки здорово, что современные поезда, предназначены для перевозки велосипедов.
В случае с обычным метро, это просто какие-то мучения. Во первых с великом вас не особо то впускают, приходится уговаривать сотрудников или разбирать велик. А во вторых, с учётом загруженности метрополитена, это просто не удобно.
Если нужно перескочить с МЦД на МЦК, тут тоже нет никаких проблем.
МЦК также оборудованы местами для перевозки великов.
И ни в одном из этих вариантов, денег за транспортировку железного коня не берут.
Ещё один приятный бонус!
Едешь себе едешь. Устал. Присел на автобусной остановке попить газировочки, а тут тебе НА! Зарядка для телефона! Приятно и в данный момент очень нужно!)
Жаль конечно, что на МЦД-1, встречаются ещё вот такие старые варианты поездов.
Но стоило немного подождать. И вот она "Иволга"!
Какой вывод!
А вывод для меня очень хороший.
Я сегодня понял, что Московские Центральные Диаметры сделаны для велосипедистов!