По сути дела, он должен был спауниться в лесном особняке, но эта идея была отменена. Поэтому этого моба нигде нельзя встретить и отсутствует яйцо спавна, его можно лишь призвать командой /summon illusioner Вероятно, является отсылкой моба из параллельной игры Террария — культист-лунатик, может быть поэтому он стал неиспользуемым в игре.
В предварительных сборках 1.14, иллюзор иногда может появиться с флагом зловредов. Неизвестно, является ли это багом, и будет ли этот моб
участвовать в патруле разбойников в будущем.
Поведение
Иллюзор будет атаковать игроков, деревенских жителей и железных големов на расстоянии 12 блоков. Он атакует своими заклинаниями и луком, стреляя стрелами в противника. Это — третий по живучести враждебный моб, после древнего стража и разорителя.
Если заспаунить иллюзора во время рейда, он будет быстро двигаться в разных направлениях, как и заклинатель. После поражения игрока в рейде празднует, но не поднимает руки и не издаёт звуки ликования, а только подпрыгивает.
У иллюзора два заклинания: заклинание, которое ослепляет своего противника, и заклинание, которое вызывает копии и делает иллюзора невидимым.
Заклинание слепоты будет произнесено только в том случае, если региональная сложность больше 2.
При первом привлечении нового противника иллюзор бросает эффект слепоты, который длится 20 секунд. Он сигнализирует об этом нападении, поднимая руки и производя чёрный дым. Иллюзор не будет применять это заклинание более одного раза на одного и того же противника, если только он не переключил свое внимание на другого противника, а затем вернулся к этому оригинальному противнику.
Это заклинание сбрасывает время восстановления заклинаний иллюзора до 1 секунды и сбрасывает время восстановления для ослепляющего заклинания до 9 секунд.
Пока иллюзор участвует в бою, он даёт эффект невидимости сам себе, который длится 60 секунд, и будет обновлять эффект всякий раз, когда время невидимости заканчивается. Он сигнализирует это заклинание, поднимая руки и производя синий дым.
Когда иллюзор становится невидимым — через этот или любой другой метод — он создает четыре ложных копии самого себя. Они нависают и колеблются на коротких дистанциях от реального невидимого иллюзора и не будут отстраняться от иллюзора, пока тот не будет атакован в первый раз. Эти копии смотрят точно в том же направлении, что и иллюзор, и двигаются как бы в ногу с оригиналом, иногда проходя сквозь стены, потолки и полы. Они будут использовать анимацию стрельбы всякий раз, когда оригинал использует свой лук, но только настоящий иллюзор может стрелять и быть поврежденным.
Когда реальный иллюзор поврежден, его копии стягиваются к тому месту, где находится настоящий иллюзор, а затем быстро отбрасываются на новые позиции, сигнализируя о попадании.
Если невидимый иллюзор получает эффект свечения, все копии будут светиться, в то время как истинный иллюзор останется невидимым.
Копии рассеиваются после завершения эффекта невидимости иллюзора.
Это заклинание сбрасывает время восстановления заклинаний иллюзора до 1 секунды и сбрасывает время восстановления заклинания невидимости до 17 секунд.
Интересные факты
- Железный голем увидит его, даже если иллюзор будет находиться под эффектом невидимости.
- Его копии могут проходить сквозь блоки.
- Иллюзоры держат луки в другом направлении по сравнению со скелетами.
- Иллюзор не может атаковать, если в его руку помещено что-либо, кроме лука (с помощью команд).
- Примерно то же самое с разбойником: он не сможет атаковать, если у него в руках нет арбалета
- Иллюзор не может стрелять стрелами с наконечниками, помещенными в его руку (с помощью команд).
- Командами можно заспаунить лидера (патруля) иллюзора.
- Иллюзор является единственным илладжером который пока что не участвует в рейдах.
- Несмотря на данный факт, иллюзоры всё же имеют неиспользуемые данные для спауна во время рейдов.
- Когда иллюзор атакует кого-либо, он в это время постоянно отходит назад. Судя по всему, это его собственная тактика, чтоб тот, на кого он нападает, не смог отомстить ему.