Вы пробовали жить не своей жизнью? Уверен, что каждый из нас заслуживает большего. Кому-то немножко от «чужой» жизни досталось, кому-то побольше.
Мне же, досталось всё, полностью. Вся моя жизнь, не моя. Посудите сами. Я спокойный, замкнутый в себе человек, живущий по давно отработанному распорядку дня. Встаю правильно, на правую ногу, чищу зубы не менее пяти минут, выпиваю стакан воды натощак, уходя выключаю свет и газ, девятнадцать лет хожу одной и той же тропинкой в бывший заштатный НИИ, а теперь ООО, сдающее площади арендаторам, чтобы с девяти до семнадцати перекладывать бумажки в бухгалтерии.
Мало кто знает, как меня зовут. Мало, кто может описать мою внешность, по памяти. Мало кто вообще знает, что я существую. Даже моя начальница постоянно забывает, что я нахожусь с ней в одном кабинете и обсуждает при мне с подругами женские сплетни.
Я не курю, не пою и не играю. Не стремлюсь, не болею и не мечтаю. Не дружу, не общаюсь и не флиртую. Я единственный человек во всём нашем большом здании, кто не получает подарков ни на 8 марта, ни на 23 февраля.
Я живу в своём мире и не очень люблю, когда к его двери кто-то подходит и протягивает руку к звонку. Поэтому строю всяческие преграды перед дверью в свой мир, чтобы у желающего в него попасть, отпало желание ещё на лестничной площадке. И всё же... в дверь позвонили. Именно так, я узнал, что живу на полную катушку не своей жизнью. Что на самом деле, я совсем другой. А во всём виновата она, водка.
Сейчас сижу на своей кухне, терзаемый жуткими болями по всему телу и тупой головной болью и рассматриваю стопку визиток. Кто все эти люди? Как вообще всё это попало в мои карманы? Что могло случиться вчера, по дороге с работы домой?
Свадьба. Точно, свадьба. Я помню, что около ресторана стояли несколько человек, которые заставляли прохожих, выпить за здоровье жениха и невесты, помню. Я помню, что мне пообещали выписать какого-то леща, если я не выпью свою рюмку. Как человек, имеющий стойкое отвращение к рыбе, я предпочёл выпить содержимое стакана, помню. А вот что было дальше, не помню. Кажется, мне предложили закусить...
Неожиданно раздался звонок, от которого я «подскочил». Не часто приходится слышать звонок собственного телефона и каждый раз для меня, как первый.
- Аллё,- произнес я робко. Номер, с которого мне звонили, был мне не знаком.
- Василий! Встал уже? Ну ты даёшь, брат!
- Простите, вы кто?
- Не протрезвел что ли ещё? Михалыч я, со стороны невесты. Мы с тобой вчера Лепса на сцене показывали. Вспомнил?
- Простите... Кто показывал Лепса?
- Ты, конечно, я -то петь вообще не умею. Я как бы на гитаре, а ты соло давал.
- И что? Это кто-то видел?
- Ты что, ничего не помнишь?
- Нет... если честно, ничего...
- Ты так Лепса пародировал, что тебе три концерта прямо там, в ресторане заказали. У тебя выступления в сентябре. Ты и аванс взял.
- Много?
- Этого я не знаю. Ты это со своим юристом обсуждал.
- У меня есть юрист?
- Ну да. Ты же его с постели поднял и заставил на такси к нам приехать.
- Вы Михалыч, да?
- Вспомнил, чертяка!
- Нет, не вспомнил. Мне кажется, что вы меня с кем-то спутали. Вам, наверное другой Василий нужен. Я не умею петь.
- Да, да, знаю. Ты вчера это тоже всем говорил. Что петь не умеешь, что спортом не занимаешься, а потом взял да показал всем гранд- батман, не хуже, чем у Волочковой.
- Я показал?
- Конечно, четыре раза.
- А зачем четыре-то?
- В каждую из сторон света по одному разу. А между твоими батманами, весь ресторан рюмку выпивал, весело было.
- А... вот почему у меня штаны между ног...
- Что говоришь, Василий?
- Да так... ничего... Это я про себя... Начинаю понимать происхождение боли в своём теле.
- Так ты полечи. Или сам себя не можешь? А Наташке моей ты здорово помог. Она только благодаря тебе всю свадьбу плясала.
- А с ней я что сделал?
- Как что? Поясницу вылечил. Ты же мастер-класс в вестибюле давал. Не помнишь? Она у меня с нашей свадьбы так хорошо себя не чувствовала, как после твоей процедуры.
- Нет. Я вообще только таблетки могу...
- Василий, я чего звоню... Ты кубок не забрал. Он у меня дома стоит.
- Что за кубок?
- Большой такой. От молодожёнов, от Машки с Витькой, за победу в конкурсе танца.
- Танца? Я танцевал?
- Шутишь... или тоже не помнишь?
- Не может такого быть.
- Ещё как танцевал. И ламбаду, и брейк. Особенно нижний у тебя классно выходит. А Витька тебе вообще всю жизнь благодарен будет.
- Витька?
- Ну да, жених. Ты же нашу Машку выкупил у похитителей!
- Я? У похитителей?
- Ну да.
- Невесту похитили, ты сам ездил на переговоры и выкупил её. Спасибо тебе Вася.
- На что? На что я её мог выкупить? У меня и денег-то...
- Ты же аванс получил! За концерты. Помнишь!
- Боже мой...
- Что говоришь?
- Я говорю, что мне надо отдохнуть. Извини, Михалыч, потом, попозже позвони... Ладно?
- Василий! Что? Я тебе хочу сказать. Только ты никому не говори. Из всех гостей со стороны жениха, ты нам больше всех понравился. Остальные... понимаешь... не все нам понравились, а ты, Василий, ты прям наш. И это не только моё мнение!
- А чьё ещё?
- Наташкино, конечно.
- А.., понял.
- Бывай!
Значит я был со стороны жениха. Уже что-то... Не в силах это всё «переварить» я добрался до дивана и упал на него. Мне точно надо выспаться... Может память вернётся.
Заснуть не дал ещё один звонок. И тоже, с незнакомого номера.
- Аллё...
- Ну не гад ли?
- Простите...
- Я тебе так скажу, Лепс, недоделанный. Из всех гостей со стороны невесты, ты самый гнусный и отвратительный. И я всем об этом расскажу!
- Зачем?
- Затем, свинья не благодарная, что нечего было мне изменять!
- Вам?
- Мне, кому же ещё!
- А вы, кто?
- Совсем офонарел что ли? Ты кому вчера Есенина читал? Забыл, как в гардеробной колготки на мне рвал?
- Я, рвал?
- Кто львом рычал? Кто кричал: «Задушу в лапах любви!»
- Я?
- Нет, ну ты посмотри на него... Ты чего дураком прикидываешься?
- Да я не умею прикидываться...
- Ты мне это брось. Сначала он предохраняться не умеет, потом прикидываться! Ты зачем с дурой этой связался? Думаешь не знаю, чем вы в женском туалете занимались?
- С какой дурой?
- С Наташкой, матерью невесты, с кем же ещё! Думал, я не узнаю?
- Так я вроде как лечил её, в вестибюле.
- В вестибюле ты её лечил, а в туалете, вылечил. И как оказалось, за одно, мимоходом, успел ещё вылечить мою двоюродную сестру, причём два раза, кобелина бесстыжий!
- Два раза? Это не я... Я и один-то раз не...
- Я тебе так скажу, Василий. Ты самый поганый обманщик. Ты мне всю жизнь испортил. Понял?
- Я? Всю жизнь? За один вечер?
- Чтобы в шесть был у меня. Есенина читать будешь, адрес эсэмэской скину. Не придёшь, отправлю видео с Наташкой, Михалычу. А у него рука твёрдая, такого леща тебе промеж глаз выпишет.
- Не, не надо леща. Я рыбу не...
- Чтоб был как штык.
- Постойте... А как вас зовут?
- Совсем мозги пропил? У кого губки коралловые?
- …
- У кого пузик гладенький?
- …
- У кого грудь твоего любимого размера?
- У … кого?
- Валентина я. Тётка жениха. И запомни, кобелина, чтоб в шесть был как штык, а не то...
Я пытался осмыслить два рассказа об абсолютно не известном мне человеке. Надо было что-то с этим делать. Надо было где-то искать моего юриста, узнавать сколько я взял денег, кубок, забрать, наконец...
Я встал. Превозмогая боль во всём теле, кое как привёл себя в порядок. Принял душ, одел целые штаны, сменил бельё и рубашку. Тяжелой походкой спустился на улицу, зашёл в магазин, расположенный на первом этаже дома, и купил бутылку водки. Выйдя во двор, я присел на скамеечку и откупорил бутылку. Морщась от неприятного вкуса, я сделал четыре больших глотка.
А что делать? У меня гастроли в сентябре, а в шесть надо быть у Вальки. Видимо там, моя настоящая жизнь. Там, где я, настоящий.
Автор:#андрейнемоляев
Спасибо за прочтение. Если вам понравился рассказ, поделитесь им в своих социальных сетях. Это лучшая награда для автора.
Мой канал на Ютубе, где можно послушать рассказы: Андрей Немоляев. Подписывайтесь. Новые рассказы регулярно.