Мы сталкиваемся с исключительной ситуацией из-за распространения коронавируса, и многие компании вынуждены переходить на удаленную работу. Этот новый формат требует некоторых изменений.
Хочу поделиться парой рекомендаций для тех, кто отправил сотрудников работать из дома.
Во-первых, оставайтесь на связи с вашими сотрудниками. Важно больше общаться.
- Предоставляйте им регулярные новости компании по конференц-связи;
- Узнавайте об их благополучии и развивайте межличностные отношения;
- Укрепите узы доверия с вашими сотрудниками;
- Используйте все имеющиеся в вашем распоряжении технологии, чтобы отслеживать и поддерживать потребности ваших сотрудников в выполнении их задач.
Во-вторых, уделяйте особое внимание постановке целей и следите за их достижением.
- Определите режим работы команды и режим общих совещаний (частота виртуальных встреч, расстановка приоритетов для задач и целей, ожидания каждого человека и т.д.);
- Просите предоставить вам табели рабочего времени, чтобы лучше отслеживать часы, потраченные на различные задачи;
- Измеряйте ход работы по целям, которые должны быть достигнуты;
- Обеспечьте правильную коммуникацию, чтобы все понимали, какую работу предстоит выполнить;
- Будьте гибкими и приспосабливайтесь к обстоятельствам по мере необходимости для лучшего достижения целей
Вы перевели сотрудников на удаленку или продолжаете работать в обычном режиме? Почему сделали такой выбор?