Найти в Дзене
Бизнес-психология

Переход сотрудников на удаленку: как избежать анархии?

Оглавление
Мы сталкиваемся с исключительной ситуацией из-за распространения коронавируса, и многие компании вынуждены переходить на удаленную работу. Этот новый формат требует некоторых изменений.
Хочу поделиться парой рекомендаций для тех, кто отправил сотрудников работать из дома.

Во-первых, оставайтесь на связи с вашими сотрудниками. Важно больше общаться.

  1. Предоставляйте им регулярные новости компании по конференц-связи;
  2. Узнавайте об их благополучии и развивайте межличностные отношения;
  3. Укрепите узы доверия с вашими сотрудниками;
  4. Используйте все имеющиеся в вашем распоряжении технологии, чтобы отслеживать и поддерживать потребности ваших сотрудников в выполнении их задач.

Во-вторых, уделяйте особое внимание постановке целей и следите за их достижением.

  1. Определите режим работы команды и режим общих совещаний (частота виртуальных встреч, расстановка приоритетов для задач и целей, ожидания каждого человека и т.д.);
  2. Просите предоставить вам табели рабочего времени, чтобы лучше отслеживать часы, потраченные на различные задачи;
  3. Измеряйте ход работы по целям, которые должны быть достигнуты;
  4. Обеспечьте правильную коммуникацию, чтобы все понимали, какую работу предстоит выполнить;
  5. Будьте гибкими и приспосабливайтесь к обстоятельствам по мере необходимости для лучшего достижения целей

Вы перевели сотрудников на удаленку или продолжаете работать в обычном режиме? Почему сделали такой выбор?

Мой инстаграм

Сайт