Найти тему
ЛЕРКИНЫ ЗАМЕТКИ

Как нас обманывают и как наживается Папа Джонс на простых людях, часть 2. Пол года борьбы за справедливость

Вот и решилась я написать продолжение своей истории печального опыта с Папой Джонс. Начало истории можете прочитать ЗДЕСЬ. Вроде всё самое ужасное уже произошло и дураку понятно, что ресторан дико накосячил, но нет, они растоптали свою репутацию окончательно и бесповоротно.

После 4,5 часов ожидания пиццы и просьбы вернуть средства, я на несколько дней забыла об этом происшествии. Думаю, организация очень крупная, дорожит своими клиентами и вернуть не такую большую для них сумму - не составит труда. Но так думала только я . Прошла неделя, деньги на счёт так и не вернулись. Позвонила оператору, объяснила суть проблемы, она переключила меня на другого сотрудника, я снова объяснила и она меня тоже переключила на другого сотрудника, видите ли это косяк не их ресторана, разговаривайте с теми, кто Вам привозил. На том конце провода был сотрудник уже нужного мне ресторана, но снова оператор и что бы она могла переключить меня на менеджера, мне нужно было снова объяснить в чём дело. И о чудо! Меня переключила на нужного мне менеджера! В четвёртый 🤦🏼‍♀️ раз рассказала, что произошло (у нормального человека наверно не хватило бы терпения, но впервые в жизни мне очень хотелось добиться справедливости) и после моего рассказа он...бросил трубку! Забавно, да? Тогда моей злости не было предела... В этот день у меня совершенно не было желания продолжать и я стала звонить на следующий день.

Снова после разговора с «миллионом» сотрудников, которые переключали меня друг на друга я попала на нужного мне человека. Ответ его меня очень даже устроил: «Хорошо, мы вернём Вам средства на карту в течение трёх рабочих дней» Я почему-то снова поверила и согласилась ждать. Ну мало ли забыли, возврат не прошёл или какие то проблемы с банком.

Фото не относится к тексту. Просто красивая пицца :))
Фото не относится к тексту. Просто красивая пицца :))

Жду 3 дня, жду неделю, звоню. Уже не злая, просто принципиально хочу добиться справедливости и дождаться действий организации, которая должна отвечать за такие грубые нарушения. История та же, минут через 10 своих рассказов разным сотрудником я снова разговариваю с нужным менеджером.

Его ответ меня убил: «Средства придут на карту в течение 3ёх рабочих дней»

Месяц они идут, какие 3 дня? Что у Вас за рабочие дни такие? Я, заранее подготовившись к такому ответу попросила прислать мне на почту чек о совершении транзакции и что в этот раз я на слово верить не буду. «Да, конечно, говорит менеджер». С другой стороны трубки наверно в этот момент надо мной просто смеялись и издевались, потому что похоже изначально не собирались ничего предпринимать.

Я думаю, что Вы уже догадались, что ни чека, ни денег я так и не получила . И в этот момент я сдалась, названивать им бессмысленно , ни к какому результату это не приводило. Никаких рычагов давления не имела, а скандалить и прикрываться законами о защите прав потребителей - не в моих силах. Да и у меня не было ни фото, никаких подтверждённых фактов, которыми я бы могла воспользоваться. (Только заказ в приложении, чек об оплате онлайн и звонок курьера спустя 5 часов после заказа)

Я не умею скандалить и защищать свои права.

Родственники сказали, что я ничего не добьюсь и что нужно забыть про этот инцидент.

Я так и сделала, на время. И вернулась к этой ситуации через 5 месяцев, но об этом уже в следующей части.