Даже в таком простом виде спорта, как бег без участия в гонках, вы можете ввести элементы геймификации. И что делать, если успешный старт в марафоне или на более коротком маршруте также является целью, которую нужно достичь. Набирать очки теперь нет ничего необычного. Конкуренция вышла на следующий уровень, и Nike - лучший пример.
Когда New Balance захотел стать ближе к бегунам, он пригласил их на пиво. В буквальном смысле. В феврале 2019 года компания открыла паб в Лондоне, где можно было обменять очки, полученные во время пробега, на пинту золотого напитка. В «New Balance» было заявлено, что начало предстоящего лондонского марафона означает желание объединиться с другими бегунами и не является самоцелью.
Беги в магазин. Бренды для бегунов
Приложение «Страва» использовалось для подсчета очков и определения дальнейших этапов. Инициатива выиграла 30 миллионов реакций. Очки в цифровых кошельках набрали более 23 000 человек - более половины участвующих в марафоне. В общей сложности 63 000 были израсходованы. пинты пива. Успех кампании состоял в том, чтобы отойти от поднятия спортивных баров и сосредоточиться на благополучии бегунов и чувстве общности.
Ускорьтесь, чтобы получить больше, чем пиво
Сбор очков за физическое усилие кажется естественным. Просто скачайте приложение Running Heroes, и вы сможете начать получать, например, скидки на покупки. Потенциал также был замечен компаниями, которые покупают доступ к таким платформам для своих сотрудников. Таким образом, они также могут интегрировать их вне рабочего времени.
Бренд Nike, однако, вышел на более высокий уровень геймификации и, прежде всего, удовлетворение для постоянных клиентов. У бегунов в Китае была реальная мотивация быть быстрее. Тренеры марафона могли купить профессиональную обувь, если бы они получили правильное время.
В кампании было задействовано 1,5 миллиона пользователей и 918 тысяч. из них проверили, получили ли они уже доступ к продукту. Если нет, то рекомендовалась другая обувь.
Бренды бегут на марафон
Сегодня марафоны стали (почти) самыми важными спортивными событиями. Многие люди и многие бренды считают, что на них определенно стоит появиться. New Balance уже представил обувь, которую марафонцы будут носить в Лондоне. В свою очередь, Adidas в Нью-Йорке разыграет спортивные наушники среди участников.
Nike, с другой стороны, раздавал свою обувь бегунам во время попыток американцев выбрать команду, которая отправится в Японию на Олимпийские игры. Интересно, что бренд не требует от спортсменов появляться в раскрученной модели на стартовой линии. И это не просто обувь - это Air Zoom Alphafly, вокруг которой продолжается спор.
Уже его предшественник, Vaporfly, дал бегунам существенное преимущество благодаря своей сборке. Нынешние Next являются разработкой прототипа обуви, в которой Элиуд Кипчоге выиграл время менее двух часов на Венском марафоне. Модель оснащена специальным вспененным слоем и карбоновой пластиной - эти удобства помогают добиться впечатляющих результатов.
В исследовании, «Нью - Йорк Таймс», показал, что с помощью флагманских продуктов Nike бегуны способны двигаться до 5% быстрее, чем если практикуется спорт в «обычной» обуви. Более того, разница с популярным брендом, чья обувь занимает второе место в этом рейтинге, составляет даже 3%. И это на марафонских дистанциях имеет колоссальное значение. Также важно, что в последние месяцы 2019 года около 41% результатов менее чем за три часа были получены в обуви Nike.
В клуб ты вступишь быстрее всех
Кто еще, кроме будущих олимпийцев, первым получит доступ к Alphafly? Члены бесплатного клуба Nike Plus - и об этом было объявлено во время премьеры модели. Члены клуба могут приобрести эту обувь, столь известную в мире бегунов, с последнего дня февраля (затем состоялся отбор на олимпийский марафон в США).
В конце 2017 года, во время встречи с инвесторами Nike, было отмечено, что продукты из категории «только для членов» станут все более значительным источником дохода. С тех пор более трети продуктов, представленных на рынке, предназначались для активных членов клуба. Причина проста - заинтересованный клиент, использующий приложение клуба, тратит на него гораздо больше времени и тем самым тратит больше денег.
Nike поднимает планку для программ лояльности. Он поощряет участников, предлагая продукты, которые действительно недоступны для других. Это эффект изменений, которые были приняты несколько лет назад. Затем было предсказано, что продажи электронной коммерции и мобильной коммерции будут играть все более важную роль. Все указывает на то, что план сработал.