Разбор слова по составу
У некоторых детей возникают сложности с формулировкой
правила и названия составных частей слова. При разборе слова по составу надо знать;
1) название части слова (корень, приставка, суффикс, окончание);
2) определение части слова;
3) графическое обозначение.
Сталкиваясь с таким набором новых слов, понятий, правил, дети испытывают сложности в усвоении этого материала. Бывает, что и в третьем классе ученики не мо гут осмысленно разобрать слово по составу.
В результате складывается негативное отношение к предмету, как к чему-то сложному, скучному, ненуж ному.
Многие учителя находят более простые, детские, дос тупые фразы для объяснения сложного материала. Мы предлагаем созвучия к терминам, слова-примеры и об раз дерева.
У каждой части слова есть свое условное обозначение ние, все они размещаются "на дереве" графически и бла годаря этому легко запоминаются.