Найти тему

Как рекламировать услуги или продукт в СМИ совершенно бесплатно.

Привет. Меня зовут Катерина Жалевич. И 8 лет я занимаюсь PR-ом компаний и первых лиц. Здесь делюсь своим опытом и знаниями. Еще больше интересного и полезного рассказываю в instagram. Присоединяйтесь!

Делюсь пошаговым руководством, как попасть на сайт или в газету и не платить за это.

  1. Составить список изданий/сайтов, которые читают ваши клиенты. Если не знаете – спросите у них.
  2. Изучить, в каком формате публикуют материалы по вашей или смежной тематике (интервью, обзоры, мастер-классы, кейсы, развлекательные статьи и т.д.).
  3. Выделить форматы, которые получают наибольший отклик у читателей. На сайтах оцениваем комментарии, количество прочтений, репосты статьи. Как узнать реакцию на материал в газете, радио и ТВ? Делюсь лайфхаком 🤫: у всех традиционных СМИ есть группы в соцсетях – ищите информацию там.
  4. Написать по пунктам, что нового и полезного вы сможете рассказать читателям издания.
  5. Найти конкретного журналиста, который пишет по вашей тематике. Для этого смотрите подписи к статьям.
  6. Связаться с журналистом напрямую и предложить свою идею для статьи. Если вы предложите действительно полезную и неизбитую тему, то легко договоритесь на бесплатную публикацию.

Заходите в мой instagram. Там интересные прямые эфиры, полезные марафоны и просто жизнь.

Пишите в комментариях, чем вы занимаетесь – и я предложу вам несколько тематик СМИ, где вы можете продвинуть свой #бренд.