Найти тему

ВЫБОР ПАРТНЁРСКОЙ ПРОГРАММЫ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОФФЕРАМ ДЛЯ РАБОТЫ ЧАСТЬ 3.

Оглавление

Вновь приветствую тебя. Вот мы и подошли к практике. В двух прошлых статьях мы постигали базовые знания, которые нам необходимы для работы. Теперь же, мы переходим к ручной работе. Сегодня я расскажу и покажу как выбирать партнёрские программы для работы, и каким образом происходит подключение к офферам.

Для начала давай вспомним из прошлых статей парочку главных определений.

CPA сеть/Партнёрская программа - это площадка, которая совмещает между собой рекламодателя и вебмастеров. Мы с тобой выступаем как вебмастера, и в нашу задачу входит привлечение покупателей на различные товары. Это позволяет рекламодателю не вкладывать деньги в рекламу, а просто платить вебмастерам отчисления с продаж. Тут выигрывает каждая из сторон.

Оффер/OFFER - это предложение от рекламодателя. Тот самый товар или услуга, за продажу которого вебмастер/арбитражник получает деньги. Офферы могут быть абсолютно разные. Как физические товары (гели для похудения, часы, одежда), так и привлечение игроков в онлайн игры, где вебмастер получает выплату за каждого приведённого игрока.

Первым делом нам нужно выбрать и зарегистрироваться в партнёрской программе, а затем, уже в самой партнёрке найти нужные нам офферы и подключиться к ним для дальнейшей работы по ним.

Регистрация в партнёрской программе.

Если перед нами стоит задача найти себе партнёрскую программу для долгосрочной и качественной работы, то лучшим вариантом будет каталог партнёрских программ cpad.pro

Именно тут у нас предоставлены все ПП, которые работают на данный момент, и выбрать в категории по офферам, подходящую нам. Сейчас на скриншотах я вам покажу, что нужно делать пошагово.

Переходим на сайт cpad.pro Он выглядит вот так.

-2

Далее мы переходим в раздел "Офферы" и смотрим, что есть в наличии.

-3

Для примера я покажу как подключиться к банковским офферам на дебетовые карты. Соответственно ищем те ПП, где есть офферы на заказ дебетовых карт. Заходим в категорию "финансы".

-4

Далее выбираем "Кредитные карты", потому как все банковские карты, и дебетовые и кредитные, объединены в одну категорию.

-5

Перед нами откроется окно, где будут различные офферы. Как мы видим, тут и кредитные карты и дебетовые. Но нас интересует второй вариант.

-6

Возьмём для примера работы дебетовую карту Tinkoff Black. Для того чтобы взять её в работу, нужно кликнуть по ней, и обратить внимание на открывшуюся информацию.

-7
-8

Перед нами открывается информация по офферу, и с какими ПП он работает. Как мы видим (я выделил стрелками) этот оффер работает с двумя пп, одна из которых проверена самими сайтом,(синяя галочка), а вторая с сомнительной репутацией.

От себя скажу, что и обе партнёрки отлично работают и хорошо себя зарекомендовали на моей практике. Так что отсутствие галочки у CPА.HUB не должно тебя как-то отталкивать в этом случае.

Так же мы видим выплату по этому офферу, на данный момент она составляет 800 рублей за лид. То есть, если по вашей партнёрской ссылке человек закажет себе карту, то тебе начислится 800 рублей. Неплохо, правда?

Забегая вперёд скажу, что в день можно закрывать от 1 до 5 лидов, без особых затруднений. Математику считай сам)))

И так. Давайте же не будем терять время, и сразу перейдём к регистрации в ПП и к подключению нашего оффера для работы.

Работа с CPA.HUB

Работать мы будем с пп CPA.HUB Эта партнёрка проверенна временем и отлично себя зарекомендовала как для новичков, так и для опытных вебмастеров. Для демонстрации примера я буду использовать именно её.

И так, первое что нам нужно сделать, это перейти на сайт партнёрки. Вбиваем в поиск CPA.HUB и переходим на нужную нам страницу.

-9

Проходим процедуру регистрации и авторизации. Это интуитивно-понятный процесс, и расписывать его я не буду. Сразу перейду к подключению оффера. Переходим на вкладку сбоку и выбираем "офферы" и "дебетовые карты".

-10

Тут мы видим оффер, который уже был показан нам на cpa.pro это оффер Tinkoff Black. Мы видим его описание, что выплата идёт 800 рублей за лида, который оформил заявку (утилизированная анкета).

-11

Далее нажимаем на оффер и переходим на страницу, где уже более подробно расписаны условия работы с оффером. Там указаны источники трафика, которые разрешены, и которые запрещены и плюс ещё огромное количество информации, которой тебе на этом этапе знать не обязательно.

В процессе работы многие вещи сами встанут на свои места, и картина работы будет ясной и понятной. Сейчас давай сразу перейдём к подключению к офферу.

Подключение к офферу для работы.

Чем хороша CPA.HUB для новичков? Да тем, что подключение к офферам не занимает времени, от слова "совсем". Всё что вам нужно, чтобы начать работу с офферам, это пролистнуть страницу с условиями чуть ниже, и там уже опубликована твоя партнёрская ссылка, на которую ты УЖЕ можешь лить трафик. Вот как выглядит твоя партнёрская ссылка (свои данные замазал по понятным причинам).

-12

Давай скопируем эту ссылку и сами по ней перейдём. Перед нами должна открыться страница, которая будет открываться перед потенциальным клиентом. Выглядит она вот так.

-13

Теперь, когда будут люди переходить по этой ссылке, в нашей статистике будут учитываться клики по ссылке. Это поможет нам держать уровень конверсии на нужном уровне, но об этом не сейчас. Сейчас мы сделаем нашу ссылку сокращённой и кликабельной для соц сетей.

Мы будем работать через соц сети, поэтому ссылку нужно сокращать. Для инсты и телеграма можно использовать сервис Bitly. Если работать с Вконтакте, то лучше использовать VK/сс.

Каков итог?

Я показал тебе на примере одной партнёрки о одного оффера саму структуру работы. Как всё происходит изнутри. Помимо указанной мной ПП есть множество других. Как правило, каждая пп специализируется по определённым офферам.

Советую тебе очень внимательно изучить каталог партнёрских программ cpad.pro и зарегистрироваться ещё в нескольких партнёрках. Пройди этот путь уже самостоятельно. Механика плюс-минус везде одинакова.

Главное что тебе нужно понять - регистрация в ПП и подключение к офферам вполне понятный и простой процесс, который практически никогда не вызывает затруднений.

Алгоритм работы я дал. Действуй.

В следующей статье будем разбирать работу с трафиком. Рассмотрим как платные методы привлечения, так и бесплатные. Будет очень объёмный материал, поэтому не пропадай. Этот контент однозначно достоин твоего внимания.