Сейчас для тех, кто всегда делали ставку на онлайн-каналы, кризис — хороший момент, чтобы получить новую аудиторию, которая до этого не сидела в сети. Для тех же, кто вкладывался в оффлайн, самое время перераспределить и оптимизировать бюджет под онлайн-каналы с быстрой отдачей. Роль интернета резко возросла в новых условиях, мы становимся все более виртуальными и преимущество перешло к тем, кто имеет приличный опыт жизни в сети. Меняется бизнес во время карантина, и кто то обязательно получит выигрыш от создавшейся ситуации. Все развлекательные проекты, видеочаты, соцсети должны испытать нагрузку - народ сидит по домам и не хочет скучать. Кто то не прогадал, однажды вложившись в такие проекты. У них сейчас будет жатва урожая. Гаджеты теперь не роскошь - а средство выживания - это так и подталкивает к мысли что кому то это прямо было очень нужно создать такую ситуацию. Теперь все жалобы, ходатайство и прочие официальные бумаги принимают в электронном виде - везде висят объявлен