Вчера7,8 тыс. дочитываний2 мин.8,7 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.7,8 тыс. дочитываний, 90%. Пользователи, дочитавшие до конца.2 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Вечером 24 марта 2020 года разработчики игры World Of Tanks организовали стрим, на котором 6 известных стримеров (Amway921WOT, Протанки - Юша, EviL_GrannY, Near_You, LeBwa и Vspishka) бомбардировали их несколькими десятками острых вопросов, которые стоят перед танковым сообществом.
Один из вопросов касался и колесных танков, которые очень многими игроками считаются имбалансными. Они настолько токсичны в игре, что их тематика, так или иначе, трижды поднималась во время эфира.
От имени своего коллеги - стримера MeanMachins TV , участвующий в программе LeBwa зачитал разработчикам его вопрос касательно колесников:
"Колесные танки - это ошибка игры. Проблема в чём?
- Они в значительной степени ускоряют игровой процесс: что это за бред - 95км/ч и возможность резко менять траекторию?
- Колёса, которые являются более надежной защитой, чем броня Мауса и небольшой силуэт самого танка?
- Вдогонку вы даёте ему эксклюзивный магнитный прицел, отличную стабилизацию, разовый урон и манёвренность. Этот танк деклассирует все остальные ЛТ. Поймите и услышьте в чём проблема.
- У меня (MeanMachins TV) хороший компьютер, с хорошим интернетом и ФПС и даже в этом случае попасть и пробить колёсный танк это проблема, а теперь главный вопрос: если у меня (имеется ввиду MeanMachins TV ) такие проблемы с этим танком, когда он в наглую катает чуть ли не под носом, то какие проблемы с ним испытывают другие игроки? ...
Колесо - это зло" - подытожил MeanMachins TV .
Ответ разработчиков:
Сначала отвечал Андрей Билецкий
"Будем трогать. Будем в смысле нерфить (уменьшать характеристики). Но, никакого волшебного магнитного прицела нет, там точно такой же прицел, как везде, но с точки зрения захвата у него чуть-чуть расширена зона захвата. Да он проще. Почему надо было делать проще? Потому что он очень быстро едет. Но проблема есть - когда проходит попадание по колесу эффект от этого на общую управляемость слишком мелкий - вот это мы будет менять, так же как и ассист по колесу (как если сбить гусенцу танка).
Что касается баланса (чтобы колесники изначально балансировались перед началом боя против колесников, а не против гусеничных ЛТ) - если наши люди уже полезут нерфить колесников, то они полезут в технику целиком и исправлять будут комплексно всё сразу, а не по кучкам"
К ответу присоединился и Антон Панков:
"Резюмирую - колесников будем править. Это будет в рамках этого года. Сейчас мы собираем список, что нужно делать и как. Как только это будет готово, мы это покажем либо в формате песочницы, либо в формате очередной версии.
В процессе беседы, вскользь, повторно сплывала тема колесников - и снова и снова разработчики повторяли - этот класс техники ждёт нерф.