Найти в Дзене
летописец Алексий

Во всех телевизорах страны

Манипуля́ция массовым созна́нием — один из способов управления большим количеством людей (коллективами, сообществами и так далее). Для успешного внедрения в сознание людей нужных взглядов, идей, мыслей необходимы средства массовой пропаганды( у нас их почему - то называют СМИ). Основными принципами формирования необходимого общественного мнения являются агрессивность подачи информации её непрерывность и повторяемость.

Все федеральные каналы телевидения, начиная с этого века, постепенно перешли под полный контроль идеологических структур Власти.

Если ещё в начале века изображение на экранах формировалось по ЭЛТ - технологии, затем на смену пришли ЖК- технологии , плазменные и LED - технологии. За 20 - ть лет способы получения изображения сильно изменились. Неизменным осталось только самое главное лицо бесконечно демонстрируемое на экранах наших ТВ - приёмников.

Эти технические устройства уже давно иначе как "зомбоящиками", не называют. Какую пищу нам предлагают " телеящики"? Прежде всего это - Реклама, иногда прерываемая фрагментами низкопробных сериалов. Это в огромных количествах расплодившиеся Политические шоу, в которых "эксперты" кочуют из одного теле канала на другой, из одного шоу на другое. Участники этих шоу наперебой разрисовывая чёрными красками события окружающего мира, стараются уверить телезрителей что только в России все хорошо, стабильно, благополучно. При этом форма поведения и уровень культуры, демонстрируемый участниками этих шоу, больше напоминает склоку маргиналов, неподеливших бутылку портвейна. Ну и наконец - Политическая Реклама, у неё всегда одно лицо!

" Всё есть яд и всё есть лекарство. И только доза отличает лекарство от яда" - так утверждал Парацельс, врач, философ, естествоиспытатель.

Похоже Власть сильно превысила дозу пропаганды в предлагаемой населению духовной пище. Население в массовом порядке отказывается от употребления предлагаемого продукта. Стала формироваться обратная реакция: отторжение и неприятие. Есть известная поговорка - "сколько раз не произноси слово халва, во рту слаще не станет". Народ, вдоволь наевшись этой "словесной халвы", увидев на экране неизменное лицо её рекламирующее, всё чаще переключается на другой канал или вовсе выключает " зомбоящик". Похоже интоксикацией от избыточной политизации информации страдает всё большее число людей и они начинают поиски противоядия в иных источниках и у иных докторов.