Найти тему

Мероприятия как способ привлечения клиентов на контекстную рекламу

Оглавление

Всем привет! С вами Сеодроид. Мы продолжаем делиться конспектами с Большой агентской конференции Яндекса.

Директор по маркетингу eLama Александра Литманович рассказала о проведении и участии в мероприятиях по опыту своей компании, которая в 2018 году уже провела 126 мероприятий.

В eLama подготовка вебинара занимает 2-3 недели, офлайн-мероприятия — 2-3 месяца. С первым может справится 1 человек, со вторым — 2-3 сотрудника.

Офлайн-мероприятия нужны, чтобы:

  • получать обратную связь от живой аудитории;
  • привлечь внимание ЛПР, которые чаще бывают на оффлайн-мероприятиях;
  • проще располагать к себе клиентов;
  • отстраиваться от конкурентов;
  • построить hr-бренд.

Целесообразность участия в офлайн-мероприятиях в eLama оценивают по таблице принятия решений. Читают отзывы спикеров и партнеров прошлогоднего мероприятия. А еще смотрят на то,:

  • Как будут собирать контакты?
  • Какие будут дополнительные активности? Сколько это будет стоить, можно ли договориться по бартеру?
  • Какие материалы попадут в пост-промо материалы организаторов? В каких каналах?
  • Будет ли трансляция и видеозаписи?
  • Как будет анонсироваться событие?
  • Платное или бесплатное будет мероприятие?
  • Как прошло мероприятие в прошлом году?

Какие действия помогают привлекать клиентов

Александра Литманович рассказала, какие действия и активности по опыту eLama помогают привлекать клиентов с помощью мероприятий, а что — пустая трата времени.

Работают:

  • Экспертные выступления
  • Интерактивные викторины
  • Визитка за маленький или возможность выиграть большой приз
  • Пост-рассылки от организаторов
  • Нетворкинг на афтепати

Не работают:

  • Раздаточные материалы в пакете
  • Квесты
  • Многоэтапные конкурсы
  • Фотоконкурсы
  • Напитки и другие активности без привязки к бренду
Результаты кейса  по участию eLama в СПИК 2018
Результаты кейса по участию eLama в СПИК 2018

На сегодня все. Больше конспектов с конференции — в нашем блоге.