Всем привет! С вами Сеодроид. Мы продолжаем делиться конспектами с Большой агентской конференции Яндекса.
Директор по маркетингу eLama Александра Литманович рассказала о проведении и участии в мероприятиях по опыту своей компании, которая в 2018 году уже провела 126 мероприятий.
В eLama подготовка вебинара занимает 2-3 недели, офлайн-мероприятия — 2-3 месяца. С первым может справится 1 человек, со вторым — 2-3 сотрудника.
Офлайн-мероприятия нужны, чтобы:
- получать обратную связь от живой аудитории;
- привлечь внимание ЛПР, которые чаще бывают на оффлайн-мероприятиях;
- проще располагать к себе клиентов;
- отстраиваться от конкурентов;
- построить hr-бренд.
Целесообразность участия в офлайн-мероприятиях в eLama оценивают по таблице принятия решений. Читают отзывы спикеров и партнеров прошлогоднего мероприятия. А еще смотрят на то,:
- Как будут собирать контакты?
- Какие будут дополнительные активности? Сколько это будет стоить, можно ли договориться по бартеру?
- Какие материалы попадут в пост-промо материалы организаторов? В каких каналах?
- Будет ли трансляция и видеозаписи?
- Как будет анонсироваться событие?
- Платное или бесплатное будет мероприятие?
- Как прошло мероприятие в прошлом году?
Какие действия помогают привлекать клиентов
Александра Литманович рассказала, какие действия и активности по опыту eLama помогают привлекать клиентов с помощью мероприятий, а что — пустая трата времени.
Работают:
- Экспертные выступления
- Интерактивные викторины
- Визитка за маленький или возможность выиграть большой приз
- Пост-рассылки от организаторов
- Нетворкинг на афтепати
Не работают:
- Раздаточные материалы в пакете
- Квесты
- Многоэтапные конкурсы
- Фотоконкурсы
- Напитки и другие активности без привязки к бренду
На сегодня все. Больше конспектов с конференции — в нашем блоге.