Тут в диалоге мне задали как-то этот вопрос. Я как сетевик с небольшим стажем, прошедшая огонь и воду, и медные трубы хочу ответить. Не сказать, что не любят. Сетевой любить не надо, им нужно заниматься. Вот это неприязненное отношение к млм у нас в России возникло еще в 90е , когда на рынок зашли иностранные компании и принесли свой специфический стиль ведения бизнеса. Вспомните, ведь сетевики тех времён были похожи на сектантов. У многих в памяти еще остались сетевики, бегающие по квартирам с сумками и предлагающие то ножи, то кастрюли , то еще что-нибудь из ненужного. Многие ходили по квартирам и показывали чудесные опыты со своим продуктом и тем самым звали строить бизнес в свою компанию Ну и наверно самое неприятное этт было то, что те сетевые предприниматели были очень навязчивы! Порой просто вынуждали отдавать деньги за ненужный никому продукт. Хорошая новость: те времена прошли и методы работы очень сильно изменились. А вот плохая: в сознании людей остался осадок о сетевом