Эта бразильская картина стала победителем "Особого взгляда" в Каннах в 2019 году. С таким выбором жюри, как и с другими розданными им наградами я категорически не согласна. Лучше бы "Дылду" отметили, она этого более чем достойна.
В 1950-х годах в Бразилии живут две сестры-красотки - Эвридика и Гвида. Эвридика хорошо играет на пианино и мечтает поступить в Венскую консерваторию, Гвида ищет приключений. Она уезжает из дома с греком-моряком, беременеет от него и возвращается в отчий дом. Злобный папаша выгоняет Гвиду с глаз долой, а Эвридика раньше уже вышла замуж, поэтому сёстры никак не могут встретиться. Они пишут письма - думая, что друг другу, а на самом деле - в пустоту.
В кинотеатре складывалось ощущение, что "Невидимая жизнь Эвридики" - это бразильский мыльный сериал, сжатый до кинохронометража и выпущенный на экраны. Интересных персонажей здесь всего два - собственно, Эвридика и Гвида. Остальные - просто декорации, до обидного схематичные и ничего не значащие. А на двух героинях нельзя выстроить хороший многофигурный фильм. Будь сценарий получше - получилась бы запоминающаяся картина.