Найти тему
Жизнь После...

Под маской коронавируса. Зачем проводится масштабная рекламная кампания?

Оглавление

Когда на рынок выходит новый продут, пиарщики подыскивают ему громкое название. Чтобы он не потерялся посреди других товаров и был у людей на слуху. Коронавирус – отличное название для инфекции. О нем говорят, снимают, пишут. С него сегодня начинается любая новостная программа. При этом название пиарщикам даже не пришлось придумывать.

Коронавирус – вовсе не название этого заболевания и официально им не является. Это обозначение целого семейства вирусов, среди которых SARS-CoV, MERS-CoV и наш устрашающий SARS-CoV-2. Тем не менее, именно ему был присвоен столь громкий бренд. Постарались пиарщики, конечно, на славу. Товар расходится не столь по организмам людей, сколько в их возбужденных умах.

Мир оказался не готов

Смертность заболевания достаточно высока, если брать в расчет предыдущие вирусы, а скорость распространения ставит в крайне напряженное положение всемирную медицину. Вы, наверняка, знаете, что людям банально не могут помочь из-за нехватки мест в больнице и аппаратов ИВЛ. Врачи выбирают кому жить, кому умирать.

Из этого получается, что уровень смертности вируса так высок не только из-за его поражающих качеств, а больше из-за неготовности человечества к подобным вспышкам. Интересно, шел бы счет погибших на тысячи, если бы с самого начала мировая медицина встретила болезнь во все оружии?

Статистика дает повод задуматься

Поэтому на экранах телевизоров сейчас и повисла такая устрашающая картинка: новые случаи заражения, новые жертвы. Процент смертности от числа заболевших пока составляет порядка 4,5%. Говорю «пока», потому что если меры карантина в цивилизованных странах помогут сократить число заболеваний, то в какой-нибудь африканской державе на «сидение людей дома» финансовых средств не хватит.

Тем не менее, мы имеем стабильные показатели смертности. В цифрах вирус на сегодняшний день унес жизни более 21 тысячи человек. Если вы откроете мировую статистику в реальном времени, кое что может вас повергнуть в шок. Количество смертей от ДТП только в этом году перевалило за отметку в 300 тысяч. Смертей от ВИЧ около 400 тысяч. Ну и онкология, разумеется – почти 2 миллиона человек. С января по этот день.

Статистика показывает реальные проблемы человечества
Статистика показывает реальные проблемы человечества

Почему же мы не видим страшные репортажи из онкологических клиник, почему по телевидению не приводится ежедневная статистика по ВИЧ инфицированным? Вирус SARS-CoV-2 и рядом не стоит по уровню смертности, но на всех углах слышно именно о нем. Я ни в коем случае не приуменьшаю его опасности, но массовая истерия в данном случае похожа на искусственно созданную.

Рекламная кампания?

Мир в связи с этими событиями начинает переживать самый громадный экономический кризис. Выбираться из него человечеству придется годами, а нам предстоит и вовсе десятилетиями. Но, наверняка, существует та маленькая группа лиц, которой подобное положение дел выгодно. Негласные властители бренного мира будут иметь замечательный шанс приумножить свое богатство и влияние.

На фоне экономического спада разоренным окажется почти весь малый бизнес, огромная часть среднего, дойдет волна и до крупных компаний. Прибирать их к своим рукам будут серые кардиналы мирового правительства. Так почти вся экономика окажется во власти небольшого количества людей. Им будет дано право решать, где начать голод, где устроить войну, где кровавую революцию.

Каждая новость о коронавирусе сегодня – часть масштабной рекламной кампании, за кулисами которой готовят для человечества более страшные сюрпризы. И пока люди тщательно моют руки и сидят дома, их дальнейшая судьба решается без их участия. Жестко и бескомпромиссно.