У всей страны выходная неделя с 28 марта по 5 апреля, а что делать сммщикам?
Вчера, президент Российской Федерации объявил о длинных выходных днях с 28 марта по 5 апреля. Сделано это ради того, чтобы пересидеть на самоизоляции, для борьбы вирусом COVID-19. Все бы хорошо, но вот вопрос: а что делать смм-специалисту?
Ведение социальных сетей, продвижение рекламы требует постоянного внимания и поддержания работоспособности. Невозможно вести аккаунт, делать качественный контент, нарабатывать хорошую статистику и высокую активность в аккаунте, а потом на неделю пропасть, вернуться, а у вас статистика такая же как и была. Любая длительная не активность приведет к тому, что ваши посты опять пропадут из ленты подписчиков, и чтобы вернуть все на круги своя потребуется опять много времени и ресурсов.
Так что же делать чтобы не потерять активность и присутствие компании в социальных сетях? Все просто: проработать заранее контент-план, подготовить и запланировать его на неделю. Использовать программы, которые ставят ваши публикации в таймер и сами публикуют в заданное время. К слову, такой функционал есть в каждой социальной сети кроме INSTAGRAM.
К слову, наоборот эта неделя неплохая возможность повысить показатели статистики ваших аккаунтов. Так как люди перестанут ходить на работу, сядут дома, у них появится больше времени пролистать ленту в социальных сетях. Поэтому не упускайте эту возможность дать максимум полезной информации клиенту.
А вот небольшой чек-лист, который поможет Вам избежать падения статистики ваших аккаунтов:
- Подготовьте контент-план на неделю карантина. Делайте публикации исходя из интересов ваших клиентов. Не забывайте о инфоповодах.
- Поставьте свои публикации на таймер или внесите их в программы, такие как Smmplanner. Подумайте, что Вам будет удобнее. В планерах легче публиковать одну запись в разные соц сети, и проще отслеживать произошла ли публикация. Так же он позволяет запланировать публикацию в Instagram.
- Следите за комментариями и сообщениями на рабочих аккаунтов. Не бросайте своих читателей, ведите с ними диалоги и отвечайте на вопросы.
- Измените подход и подачу таргетированной рекламы . Проверьте нет ли у вас дат оказания услуг на момент длинных выходных.
- Измените время публикаций. Проанализируйте, какое время будет наилучшим для выхода публикаций в нерабочую неделю. Если у Вас выходят публикации в утреннее время, прибавьте смело 2 часа.
У вас есть целых 3-4 дня продумать, как быть на этих длинных выходных со своими социальными сетями. Не упускайте момент, держите руку на пульте!