Исходя из недавних заявок на регистрацию товарных знаков, скоро на горизонте появится новый логотип для производителя автомобилей Nissan. Ниссан решил не отставать от общей тенденции упрощения автологотипов, напомним, что совсем недавно компании BMW и Volkswagen презентовали обновленные логотипы. Тут все "по классике", исчезли объемы и градиенты, а на замену им пришли тонкие монохромные линии, аналогичное мы видели в логотипе BMW, который был разработан с учетом «открытости и ясности» . Стоит отметить, что шрифт «Nissan» стал более простым: линии стали тоньше, а геометрия гарнитуры приняла более прямые начертания. Наверное, самым глобальным изменением можно назвать, что компания осмелилась "разорвать" кольцо в логотипе, превратив его в две одинаковые дуги, которые словно подчеркивают буквы N в начале и конце названия. Благодаря большой разрядке между буквами, слово NISSAN открывается с новой стороны, образуя, почти что, палиндром. Интересно случайность ли это? Бравый Дизайн раз