Найти тему
Digital

Если не подключаются диски в терминальную сессию сервера Windows

Оглавление

Рассмотрим случай, когда в сеансе Remote Desktop не подключаются локальные диски. Теряется удобство при сохранении файлов на клиентские диски при работе с приложениями 1С на сервере.

Что можно сделать?

Рассмотрим на примере сервера Windows Server 2008 R2.

Важно: новые настройки проверяем при полном завершении терминальных сессий пользователя (выход из сеанса) на сервере 1С.
Если не подключаются диски в терминальную сессию сервера
Если не подключаются диски в терминальную сессию сервера

Настройки на терминальном сервере 1С

1. Проверьте настройки служб терминалов через «Пуск — Программы — Администрирование — Службы удаленных рабочих столов — Конфигурация сервера узла сеансов удаленных рабочих столов».

В свойствах конфигурации подключения во вкладке «Параметры подключения» не должен быть отмечен чек-бокс «Диск» в блоке «Отключить следующее».

Проверка конфигурации RDP-Tcp
Проверка конфигурации RDP-Tcp

2. Для учетной записи пользователя на сервере проверьте настройки профиля через «Локальные пользователи и группы — Пользователи».

В свойствах профиля во вкладке «Среда» должны быть разрешены устройства клиента.

В частности, активна опция «Подключение дисков клиента при входе».

Проверка настроек профиля
Проверка настроек профиля

3. Проверьте настройки групповой политики.

В разделе «Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Компоненты Windows — Службы удалённых рабочих столов — Узел сеансов удалённых рабочих столов — Перенаправление устройств и ресурсов» политика «Не разрешать перенаправление дисков» должна быть отключена или не задана (по умолчанию).

Проверка настроек локальной групповой политики
Проверка настроек локальной групповой политики

Прочие рекомендации:

  • установите обновления системного ПО через «Центр обновления Windows», если таковые имеются;
  • сделайте перезапуск (перезагрузку) терминального сервера 1С — бывает, что помогает обычный reboot.

Настройки на клиенте 1С

Вариант 1-й — Запустите приложение «mstsc.exe» (Подключение к удаленному рабочему столу).

Выберите «Показать параметры», переключитесь на вкладку «Локальные ресурсы — Подробнее» и убедитесь, что в разделе «Диски» отмечены необходимые локальные устройства.

После выбора устройств нажмите «Ок» и кнопку «Сохранить» на вкладке «Общие».

Сохранение параметров подключения
Сохранение параметров подключения

Вариант 2-й — Если для подключения вы используете rdp-файл, откройте его в блокноте и убедитесь, что установлено разрешение «1» в следующих строках:

drivestoredirect:s:1
redirectdrives:i:1

При значении «0» — перенаправление дисков в терминальную сессию отключено.

Прочие рекомендации:

  • установите актуальное обновление rdp-клиента для вашей ОС и проверьте подключение на новой версии.​

✅ Проверьте подключение дисков в новой терминальной сессии — они должны появиться в обзоре Проводника.

_____________________________________

⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.