Рассмотрим случай, когда в сеансе Remote Desktop не подключаются локальные диски. Теряется удобство при сохранении файлов на клиентские диски при работе с приложениями 1С на сервере.
Что можно сделать?
Рассмотрим на примере сервера Windows Server 2008 R2.
Важно: новые настройки проверяем при полном завершении терминальных сессий пользователя (выход из сеанса) на сервере 1С.
Настройки на терминальном сервере 1С
1. Проверьте настройки служб терминалов через «Пуск — Программы — Администрирование — Службы удаленных рабочих столов — Конфигурация сервера узла сеансов удаленных рабочих столов».
В свойствах конфигурации подключения во вкладке «Параметры подключения» не должен быть отмечен чек-бокс «Диск» в блоке «Отключить следующее».
2. Для учетной записи пользователя на сервере проверьте настройки профиля через «Локальные пользователи и группы — Пользователи».
В свойствах профиля во вкладке «Среда» должны быть разрешены устройства клиента.
В частности, активна опция «Подключение дисков клиента при входе».
3. Проверьте настройки групповой политики.
В разделе «Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Компоненты Windows — Службы удалённых рабочих столов — Узел сеансов удалённых рабочих столов — Перенаправление устройств и ресурсов» политика «Не разрешать перенаправление дисков» должна быть отключена или не задана (по умолчанию).
Прочие рекомендации:
- установите обновления системного ПО через «Центр обновления Windows», если таковые имеются;
- сделайте перезапуск (перезагрузку) терминального сервера 1С — бывает, что помогает обычный reboot.
Настройки на клиенте 1С
Вариант 1-й — Запустите приложение «mstsc.exe» (Подключение к удаленному рабочему столу).
Выберите «Показать параметры», переключитесь на вкладку «Локальные ресурсы — Подробнее» и убедитесь, что в разделе «Диски» отмечены необходимые локальные устройства.
После выбора устройств нажмите «Ок» и кнопку «Сохранить» на вкладке «Общие».
Вариант 2-й — Если для подключения вы используете rdp-файл, откройте его в блокноте и убедитесь, что установлено разрешение «1» в следующих строках:
drivestoredirect:s:1
redirectdrives:i:1
При значении «0» — перенаправление дисков в терминальную сессию отключено.
Прочие рекомендации:
- установите актуальное обновление rdp-клиента для вашей ОС и проверьте подключение на новой версии.
✅ Проверьте подключение дисков в новой терминальной сессии — они должны появиться в обзоре Проводника.
_____________________________________
⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.