Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию Ладу Весту в комплектации Exclusive. Долгожданная новинка конца 2019 года, теперь доступна в продаже, но прежде чем говорить о её стоимости, давайте рассмотрим её поближе.
Отчасти сравнение новики я буду проводить с Ладой Вестой 2016 года, где буду опираться на свой опыт владением автомобиля первых годов выпуска.
Итак, что я вижу во внешних изменениях.
Безусловно это появившиеся шильдики с надписью, обозначающей название комплектации.
На крышке багажника установлен спойлер, открывается крышка с помощью выносной кнопки, установленной в районе подсветки заднего номерного знака.
Появились колёсные диски новой формы, они как бы косвенно информируют, что перед вами стоит Лада Веста в комплектации Exclusive.
Задние подкрылки выполнены из фетра (иглопробивное волокно). На мой взгляд, подкрылки из не тканого материала обладают лучшей шумоизоляцией, по сравнению с покрышками, выполненными из пластика.
Лючок бензобака стал плоским и запирающимся изнутри с помощью сервопривода. Хотя это не нововведение, но напомню, что я частично сравниваю с Ладой Вестой 2016 года.
Корпуса боковых зеркал заднего вида на Ладе Весте Exclusive, на мой взгляд, стали более аэродинамичными. Предположу, что это поспособствует исчезновению назойливого "свиста", появлявшегося на предыдущих зеркалах, при движении на большой скорости. Складываются зеркала с помощью электропривода.
Стоит отметить, что у Лады Весты Exclusive установлены бескаркасные щетки на дворниках лобового стекла.
Прежде, чем переходить к внутреннему интерьеру салона, хочется отметить улучшенную шумоизоляцию в целом всего автомобиля, разумеется я сравниваю с Ладой Вестой 2016 года, где, по моему мнению, она была недоработанная.
Перейдём к внутреннему интерьеру Лады Весты Exclusive.
Первое, что бросилось мне в глаза при посадке в автомобиль, это потолок, выполненный из черного материала. Скажу сразу, что это весьма спорное решение такого типа дизайна, но как говорят, под заказ есть на выбор потолок белого цвета.
На заднем ряду сидений полноценный удобный подлокотник. Материал, из которого выполнена обшивка сидений, комбинированный в сочетании с материалом "под кожу" (не уверен, что это кажа) и ткани (велюра). Светлые вставки в сидениях считаю лишними.
При открывании двери сразу обратил внимание на то, что ограничители работают немного по другому, нежели в автомобиле 2016 года выпуска. Скорей всего АвтоВаз устранил свою недоработку в прошлом, установив другие ограничители.
Обшивки дверей выполнены со вставкой в средней части из материала под "кожу".
Передние сидения с боковой поддержкой, и имеют обычные стандартные регулировки, присущие многим бюджетным авто. Руль регулируется вручную как по вылету, так и по высоте. Отмечу, что кожаный руль в комплектации Exclusive, с подогревом.
Ниша у подстаканников в тоннельной панели стала более глубокой.
Установлен микролифт бардачка, теперь его открытие стало более плавным.
А теперь хочу перейти к самому главному, это к силовому агрегату от автомобиля Nissan Juke.
Четырёхцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор, объемом 1.6 литра мощностью 113 лошадиных сил в паре с АТ (вариатором), установленный в Ладу Весту Exclusive.
Сам по себе мотор надежный, что не скажешь про вариатор JF015. На Nissan Juke он мог выйти из строя уже на 60 000 км., в случае если машина обслуживалась у дилера его меняли на новый. Как себя поведёт вариатор на Ладе Веста Exclusive покажет время.
Стоимость автомобиля примерно 900 000. Считаю, что дороговато. Приятно будет услышать в комментариях Ваше мнение по поводу этого авто.
Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍