Мне было четырнадцать лет. В моем распоряжении была отдельная комната со всем, что там находилось, и черный кот по имени Чунька.
Идея нашей с котом игры была проста, а вариации бесконечны.
Из подручных материалов – мебели, книг, постельных принадлежностей – я делала трассу. На конце трассы ждала награда – лакомство для кота.
Задача Чуньки была понятна и очевидна – он должен был любым способом преодолеть трассу и получить свою награду.
Игра нравилась нам обоим. Чунька был тем еще лакомкой, но при этом котом изобретательным и сообразительным. Я – типичный, просто классический юный исследователь. Даже блокнотик вела, в котором записывала время, за которое кот преодолевал очередную трассу.
Ту самую памятную трассу я готовила и продумывала долго, очень долго. Кот должен был запрыгнуть на подоконник, с него по специально мною собранной конструкции перебраться на мебельную стенку, пройти ее всю, лавируя между расставленными там предметами, перелезть на книжные шкафы, стоящие вдоль торцевой стены комнаты и с них попасть на антресоли, где его и ждала награда.
Чунька с задачей справился. Да, ему было непросто, приходилось иногда подсказывать, куда двинуться дальше. Но трассу прошел и до угощения добрался.
Согласно моему плану, получив угощение, кот должен был перебраться обратно на книжный шкаф и оттуда уже спуститься без приключений на пол.
Только у Чуньки было свое мнение. Не знаю, почему он не захотел возвращаться с антресолей на книжный шкаф. Но не стал. Вертелся на антресолях, неуверенно оглядываясь, вопросительно мяукал, глядя на меня.
«А слезать-то как? Слезать как мне, я вниз хочу, на пол!»
Ничего не оставалось, как подойти поближе и подсказать коту путь вниз.
«Нет, не могу. Не могу и точка!» - решительно ответил кот на мое предложение перебраться на книжный шкаф.
Не знаю, сколько длились мои попытки уговорить кота перелезть на шкаф. Каюсь, не засекла.
Но, в конце концов, стало очевидно: Чунька на шкаф перелезать не собирается, и спуститься с антресолей сам не может.
Оставалось только одно – помочь коту. Я принесла стул, чтобы залезть на него и взять кота на руки.
Увидев меня внизу, Чунька истолковал ситуацию по-своему.
«Лови!» - негромко сказал он и с безграничным доверием прыгнул вниз. На меня.
Но руки-то у меня были заняты стулом! Ловить кота было нечем.
На мое счастье, я успела пригнуть голову. Кот съехал по моему затылку, потом по спине, тормозя свое падение когтями.
Крови было много. На спине шрамов не осталось. Остались ли на голове – не знаю, под волосами не видно. Кот не пострадал, отделался легким испугом.
Свои игры мы не прекратили. Ни упавший на меня с антресолей кот, ни пострадавшая от кошачьих когтей я.
Но больше настолько хитромудрых трасс я Чуньке не выстраивала, учитывала возможности его небольшого, пусть и очень ловкого тельца. Хватит, доигралась уже разок!
Уважаемые читатели. Если вы обнаружите в моем тексте опечатку, не стесняйтесь, расскажите мне о ней в комментариях. Скажу спасибо и исправлю.
Если вам понравилась публикация, посетите группу канала ВКонтакте. В этой группе публикуется немало материалов, которые не дублируются на Дзене.
Если вы хотите опубликовать историю у себя в блоге или группе, обязательно указывайте авторство. Меня зовут Колобанова Агата.