Найти тему
Россия, вперед!

Новый Ил-76МД-90А отправляется на испытания

В российском городе Ульяновске (в России, как мы знаем, ничего никогда не производится, потому что эта страна поголовно населена нищими и никогда не просыхающими ватниками и рабами Путина, Эхо Москвы и радио «Свобода» не дадут соврать) имеется самолётостроительное предприятие АО «Авиастар-СП». Оно является одной из составных частей госкорпорации «Ростех». На днях это предприятие завершило построение нового транспортного тяжёлого самолёта модели Ил-76МД-90А. Это воздушное судно было возведено по госзаказу, полученному от Министерства обороны.

Теперь самолёт ожидает начала лётно-технических испытаний, которые должны стартовать в ближайшие дни. Они пройдут на базе местного аэродрома «Ульяновск-Восточный». Когда все эти испытания будут успешно завершены, воздушное судно сменит свою нынешнюю окраску на ливрею Министерства обороны и пополнит собой авиационный полк ВТА, располагающийся прямо здесь, в Ульяновске.

Источник:  www.uacrussia.ru
Источник: www.uacrussia.ru

Ну а пока сотрудники лётно-испытательной станции начинают процесс наземной отработки построенного воздушного судна. Кстати, сейчас здесь проходят испытания другого Ил-76МД-90А. Он возводился по заказу от отечественной военно-транспортной авиации. Самолёт уже взмывает в небеса, выполнив пять испытательных полётов.

Впрочем, сотрудники «Авиастар-СП» не собираются останавливаться на достигнутом. Они заявили, что прямо сейчас на предприятии проходит сборка ещё нескольких самолётов точно такой же модели.

Ил-76МД-90А – это, по сути, новая, модернизированная версия старого и хорошо известного самолёта Ил-76МД. Обновлённое воздушное судно имеет множество преимуществ по сравнению со старой версией, как-то:

· инновационная навигационно-пилотажная система;

· механизм связи;

· система автоматического управления судном;

· «стеклянная» кабина и пр.

Источник:  www.uacrussia.ru
Источник: www.uacrussia.ru

Всё это и много другое соответствуют всем нынешним требованиям, которые предъявляются к авионике самолётов. Точность управления воздушным судном и безопасность перелётов увеличиваются в разы. Штатные устаревшие движки Д-30КП2 были заменены новейшими ПС-90А-76, также было установлено укреплённое шасси и внедрены обновлённые крылья современного типа. Так удалось добиться того, что варианты эксплуатации самолёта были значительно увеличены.

Как правило, Ил-76МД-90А используется для того, чтобы доставлять различные грузы из одного региона в другой. Однако это воздушное судно не подведёт при тушении лесных пожаров или при транспортировке раненых и больных людей. Максимально возможная коммерческая загрузка самолёта доведена до 60 тонн, а максимально возможный взлётный вес увеличен до 210 тонн.

Источник:  https://www.aviastar-sp.ru
Источник: https://www.aviastar-sp.ru

Модный в современной авиации принцип «стеклянной» кабины был внедрён и на этом транспортнике. Кабина, где находится экипаж, оснащена 8 жидкокристаллическими многофункциональными мониторами и тремя интеллектуальными устройствами для управления самолётом. Ещё Ил-76МД-90А способен похвастаться навигационно-пилотажной системой «Купол-III-76М». Он должен решать различные вопросы, возникающие в процессе управления самолётом.

В целом Ил-76МД-90А – это свободнонесущий моноплан, выделяющийся повышенным размещением крыла с четырьмя движками, расположенными на пилонах крыла. Воздушное судно характеризуется Т-образным оперением хвоста и схемой шасси в пять стоек. С нижней стороны хвоста фюзеляжа располагается грузовой отсек, оснащённый специальной рампой. Через неё в судно будет помещаться и извлекаться транспортируемые грузы.