Для проведения подобного ремонта могут возникнуть различные причины, в данном случае — это серъезная течь моторного масла и в связи с этим, постояное его доливание. Очевидно, что сальник коленвала подлежит замене. Процесс замены сальника подобен процессу замены ремня ГРМ, только помимо этого снимается шестерня коленвала и сальник меняется. Подробнее — смотрите фотоотчет. Какой передний сальник коленвала ставить на Toyota Corolla 4E-FE? Оригинальный номер 9031135040 Аналоги: 1 Первым делом снимаем приводные ремни генератора, ГУРа, помпы и кондиционера. 2 Сняли ремни. 3 Снимается крышка двигателя. 4 Открывается следующий вид. 5 Снимаем шкивы приводных ремней. 7 Очевидно, что утечка масла не прошла бесследно. 8 Скидываем ремень механизма газораспределения. 9 Выпрессовываем шестерню коленвала. 10 Добрались до самого сальника. 11 Сальник выдергиваем, затем двигатель отмывается от всех маслянных потоков. 12 Новый и старый сальники. 13 Устанавливаем новый сальник и проводим сборку в обратном
Замена переднего сальника коленвала Toyota Corolla 110 двигатель 4A-FE
26 марта 202026 мар 2020
346
~1 мин