Однажды, Вин Дизель проснулся у себя дома и подумал, что миру не хватает фильмов с ним в главной роли. Раз люди любят Форсаж, полюбят и всё остальное, где он снимется. С «Риддиком» и серией «Три икса» как-то вообще не очень получилось, потому надо снимать что-то новое. Кинокомиксы сейчас в топе, а в Marvel кроме как озвучивать Грута, Дизелю ничего не светит. Тут он узнает, что Columbia Pictures планирует создать свою киновселенную по комиксам (зачастили с этим) и активно ищут актера, который сыграет главную роль. Ну, примерно так и появился «Бладшот».
Не слышали о таком герое? Да и ничего не потеряли, на самом деле. «Бладшот» - это комикс от издательства Valiant Comics, сотрудники которого почти полностью состояли из бывших редакторов Marvel. Да, то есть, по факту, это тоже самое, только под другим названием.
В центре повествования морпех Рэй Гаррисон. Во время очередного задания , Рэй эффектно использует слоу-мо (к сожалению, не последний раз) и освобождает заложника. Задание выполнено, все радуются ведь Вин Дизель опять напялил свою майку-алкоголичку, чтобы зритель начал путаться какой из фильмов Дизеля он смотрит в данный момент. Всё хорошо пока он сам с женой не становятся заложниками. От Рэя требуют информацию, но рассказывать ему нечего, отчего убивают сначала жену, а потом и самого Рэя. Но недолго он был мертвым, его, как полагается, воскрешают, в какой-то сай фай лаборатории, где готовят суперсолдат. Заведует всем разработчик доктор Хартинг (Гай Пирс).
История могла бы быть интересной, если бы не была бы настолько нереалистичной. Конечно, это экранизация комикса и говорить о нереалистичности бессмысленно, но все равно возникает вопрос, в чем суть существования этой лаборатории. Очевидно, что об этих изобретениях Хартинга никто ничего не знает. Вместо того, чтобы помогать людям, имея, грубо говоря, лекарство от рака, он делает из солдат-инвалидов – суперсолдат, чтобы они, ВНИМАНИЕ, могли снова воевать. Это совершенно непрактично, а цели, которые преследует доктор Хартинг можно достичь без всяких Вин Дизелей. Да и тот не оправдывает ожиданий. Всеми силами старается не играть и казаться брутальным. Все эмоции, на которые он способен, это подергаться на стуле, после смерти своей жены. Суть в том, что «Бладшот» это прежде всего человек , только с нано-роботами вместо крови, которые, фактически, не дают ему умереть. Это то, что отличает его от того же Терминатора (хотя этот был бы лучше во всех отношениях), но видимо Вин Дизель сам запутался как и кого он должен играть, поэтому решил особо не стараться. Но если с этим было понятно ещё с самого начала, посмеяться можно будет ещё с типа по имени Харлан. Он просто с первых минут ненавидит главного героя, потому что…? А ещё он хочет его убить, потому что…? Непонятно. Зато выглядит и ведет себя он как типичный карикатурный козёл.
Экшн в фильме вроде есть, но всё сводится к дебильной тряске камеры, будто снимали фильм из лоурайдера, а когда в кадре Вин Дизель надо обязательно замедлить 80% сцен, иначе просто не успеешь прочувствовать всю крутость героя.
Вместо того, чтобы дать вразумительное объяснение, а почему всё изменилось, почему герой начал действовать по-другому и почему теперь это стало работать иначе, киноделы решили всё оставить «за кадром», скидывая все дела на программистов. Ох уж эти кодеры, точно с другой планеты прилетели.
На выходе имеем боевик в стиле нулевых (напоминаем, что 2020 год уже). Что самое забавное, графика тоже застряла где-то в том времени, что очень заметно в финальной боевой сцене. Даже несмотря на такой плохой старт, почему то не верится, что это как-то поменяет планы студии и остановит их от создания своей киновселенной.