Школьный звонок было слышно на улице. На минуту в воздухе повисла тишина. Деревянные двери распахнулись, и орава хлынула потоком во двор. От кричащих школьников отделилась одна девушка. Она свернула по тропинке к жилым домам и остановилась у крыльца заброшенного клуба «Юность». Спрятавшись за перегородкой, девушка царапнула спичкой о коробок. Огонёк играл на палочке, и перед тем как затухнуть, подпалил «вишневый изыск». Вдох, выдох. Сизое облачко расплылось по ветру.
Идиллия была грубо нарушена подошедшим к девушке мужчиной.
- смолишь, - с лёгкой досадой сказал мужчина. Он поёжился и поднял воротник старой куртки.
- мёрзнешь, - отметила девушка, - купи себе уже нормальную куртку.
- ладно, - буркнул мужчина, - что у тебя? Видела чего?
Выпустив последний дымок, «вишневый изыск» был потушен о кирпич, и щелчком отправлен в кусты.
- мужик там был. Пацаны стали к нему приставать, бутылку кинули. Мы с девчонками подальше сидели, лица не разглядела. Мужик крепкий, навалял за здрасте.
- запомнился может чем? Может приметы особые есть?
- Вась, я не знаю, - сказала девушка.
- Я не Вася, - покачал головой мужчина, - для тебя я, Василий Юрьевич. Есть, что по факту или я пошёл. Светка, не тяни кота.
- Ну волосы длинные, как у девушки. Светлые волосы, - сказала она, - а, ещё кросcы белые, мелькали туда-сюда. Я бы с таким пожалуй погуляла.
- Мала ещё гулять, - констатировал Василий, - что всё? Больше ни чего не скажешь? Маловато информации.
- Ты же опер, вот и давай рыскай, - без эмоций выдала Света, - денег давай.
- за что, я и так всё это знал. Женя, потерпевший, всё в красках описал, когда нос ему латали.
- не пацан он, этот Женька. Вам стукнул. Сами виноваты были. Получили по заслугам.
- сами не сами, а папа у Жени при должности. Он такое не спустит.
- денег то дашь, - вопросила Света, - пусть не сейчас, так потом что полезное скажу. Не в последний раз видимся наверное.
Вася извлёк из кармана помятые купюры. Разгладил соточку и протянул Свете. Девушка скомкала купюру обратно и сунула в карман куртки.
- отец как? Нормально? Руки не распускает, - спросил Вася.
- заботу проявляешь? Нужна мне твоя забота, - фыркнула Света, - я ещё в толпе поспрашиваю, может кто заметил или знает чего.
- Пока, - сказал Вася и направился к тропинке.
- Пока, - шепнула Света и махнула рукой.
Лейтенант Василий Юрьевич Бахов шёл к следующему информатору. Паршивое дельце, - думал он идя по дороге, - сынка «Громыча», Женёк Громов, «Громыч младший». Хулиган, сколько раз его отец отмазывал, не сосчитать. А тут мститель нашёлся, неуловимый. И вдарил по стайке хулиганчиков. Молодец, конечно. Тяжкие не нанёс, только проучил. Но, «Громыч» взревел, надавил на старших, а значит тебе Василий Юрьевич, таки придётся рыскать.