Столько тюнинга, что уже можно сказать - это «японец». Первая модель Волжского автомобильного завода оказалась крайне успешной, хоть и является практически полной копией итальянского Fiat 124. Популярностью не обделена эта модель и сегодня, так как за «Копейку» в идеальном состоянии и без пробега попросят денег как за полноценную иномарку, а любители скорости и дрифта также не обходят стороной этот кузов.Изначально под капотом у ВАЗ-2101 устанавливался 1,2-литровый карбюраторный мотор мощностью всего 59 или 64 лошадиные силы. Естественно, никакой динамики здесь никогда не было, хотя для тех лет это были хорошие показатели мощности. Так как мастера делают из них «ракеты»? Для начала стоит понять, какой автопром больше всего располагал к спортивным и надежным силовым агрегатам, которые запросто поддаются тюнингу и ответ очевиден – «японцы». Некоторые моторы компании Toyota, такие как 1JZ и 2JZ пользуются огромной популярностью и сегодня, хотя им уже больше 20 лет. Надежность, отзывчивост
Toyota + «ВАЗ» - радуется глаз: В сети оценили «Копейку на стероидах»
26 марта 202026 мар 2020
1
1 мин