Всем своим клиентам я говорю: «Для поиска эффективных площадок нужно проводить тестовые рекламные кампании». Но это не работает в случает с товарами или услугами горящего спроса.
Ставим палец вверх и поехали!
Думаю, что такие товары и услуги вы знаете. Давайте с вами разберем на любимом моем примере, чтобы все поняли, какой вид рекламы эффективен для них. И, как следствие, какие площадки обязательно нужно запускать.
У вас сломался холодильник. Скорее всего первым делом вы будете вспоминать своих близких и знакомых, у кого была такая проблема. Дальше начнёте звонить им. Если таких ситуаций ни у кого не вспоминаете, значит будете звонить близким. А если близкие не знаю? Мы лезем куда? Правильно, в интернет.
Вбиваем запрос, видим решение и совершаем конверсию (звоним, пишем в чат, оставляем данные для обратного звонка, заполняем заявку).
Вывод: поисковая реклама = контекстная реклама, популярные поисковики = Яндекс + Google. Как пазлы собрать!
Вот оно, решение проблемы: запускать контекстную рекламу (реклама на поиске по запросам) в Яндексе и Google. Важно это делать совместно, так как Google используется на смартфонах и планшетах, а Яндекс на ПК (десктопах).
Как выяснилось совсем недавно, маркетологи отчасти психологи. Это нужно для понимания, как действует целевая аудитория, чем она интересуется помимо рассматриваемого продукта.
Вопрос дня:
Какие товары горящего спроса вы знаете? Делитесь!