Привет, дорогой друг!
Сегодня хотелось бы поговорить о брендах и их логотипах. Как правило, большие компании не меняют свое лого, если для этого нет, действительно, важного повода.
Таким поводом может стать что-угодно: карнавал в Бразилии, Новый год, чемпионат мира по футболу, важно одно - событие должно быть важным и о нём должен говорить весь мир.
Такое событие случилось, и оно заставило весь мир перейти на удалёнку и закупаться туалетной бумагой и гречкой (что, кстати, породило очень много мемов).
Ниже хотелось бы поговорить о компаниях, которые изменили свой логотип в свете недавних событий и сделали это стильно и смешно. Что не говори, а креативщики в подобных компаниях работают отличные. Предлагаю взглянуть, что у ребят вышло.
Начнём с компании Ауди. Известный автомобильный бренд. Его логотип это 4 кольца, которые объедены между собой (такой логотип появился еще в 1932 году и символизировал он объединение 4-х компаний, сейчас всё совсем не так). Так вот компания Ауди сделала так, что эти 4 кольца разъезжаются. Работаем дома, сохраняем дистанцию со своими коллегами.
Наш следующий герой тоже автомобильный бренд, а именно Фольксваген. Буквы V и W разъехались, но они все равно делают одно общее дело, оставаясь в кругу.
Сеть ресторанов быстрого питания Макдональдс тоже изменила свой логотип. Правда, сделала это она пока только в Бразилии, но уже что-то. Как объясняют сами ребята из Макдональдс, это значит, что мы разделены на время, но не навсегда. Пока работаем так.
Далее, у нас на поле выходит художник и дизайнер Юра Товрльян, который вдохновившись поступком Ауди, Фольксвагена и МкДональдса решил пофантазировать на тему того, как бы еще могли выглядеть логотипы известных брендов, если бы они решили поменять свой дизайн.
Логотип Мастер Кард, который обозначает объедение теперь разделен. Потому что, чтобы быть одним целым не обязательно быть рядом, можно и издалека быть одним целым.
Баскетболист НБА сидит дома и смотрит сериальчик. Ой, простите, работает, конечно же.
Не надо ходить в офис. Работайте дома. Теперь лозунг компании NIKE это — Just don’t do it.
А этому напитку нужно просто придумать новое название.
Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментариях, каким ещё компаниям следует поменять логотипы. Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.
А я буду дальше продолжать вас радовать своими работами и смешными работами других авторов, которые достойны вашего внимания!