Сейчас в связи с карантином по всей России многие сидят дома, именно поэтому много различных программ стали бесплатными
«Яндекс.Маршрутизация»
«Яндекс» сделал свой сервис планирования маршрутов доставки бесплатным для всех новых пользователей на следующие 3 месяца. С помощью сервиса можно рассчитать оптимальный маршрут с учетом пробок, множества промежуточных точек и времени доставки. «Маршрутизацией» пользуются, например, собственные сервисы «Яндекса» — «Еда», «Лавка» и «Беру!». В бесплатный пакет входит доступ к алгоритмам оптимизации доставки и консультации специалистов компании.
«Нетология»
Российская образовательная онлайн-платформа «Нетология» открыла всем желающим бесплатный доступ к своей библиотеке видеокурсов о маркетинге, бизнесе и дизайне. «На волне общей паники хотим пожелать всем здоровья! А еще — провести время с пользой, чтобы будни карантина были не серыми и печальными, а продуктивными и нескучными», — написала компания в своем фейсбуке.
Чтобы воспользоваться предложением, нужно перейти по этой ссылке и после регистрации ввести промокод STAYHOME. Акция будет действовать в течение месяца.
Одновременно онлайн-школа «Фоксфорд», входящая в состав «Нетология-групп», открыла бесплатный доступ к обучению по школьной программе для 5-11 классов. Для того, чтобы начать заниматься надо пройти по ссылке, указать класс и зайти в личный кабинет.
GeekBrains
Российский образовательный портал GeekBrains открыл «на время карантина» бесплатный доступ к своим онлайн-курсам по четырем направлениям: программирование, маркетинг, дизайн и управление. Активировать услугу можно до 31 марта. Для этого нужно зарегистрироваться на портале, заполнить анкету и оставить адрес своей почты.
Предложение будет действовать в течение месяца. «Сейчас как никогда остро встает вопрос доступного онлайн-обучения. Мы не можем остаться в стороне в этой ситуации — и делаем часть наших курсов бесплатными», — сообщил сооснователь GeekBrains Гайк Айрапетян.
1Password
Канадский менеджер паролей 1Password убрал 30-дневное ограничение в своей триал-версии (обычная стоимость услуги — $7,99). Как пояснили в компании, это сделано, чтобы «помочь бизнесу работать безопасно из дома».
Чтобы воспользоваться предложением, достаточно просто зарегистрироваться в приложении. Триал-версия без ограничений будет действовать на протяжении 6 месяцев. «Трудно предсказать, что произойдет в следующие несколько недель, но нам нужно работать вместе, чтобы защитить свои команды, близких и местные комьюнити», — написал СЕО 1Password Джон Шайнер.
Okko
Российский онлайн-кинотеатр Okko предоставил двухнедельную бесплатную подписку всем, кто из-за распространения коронавируса «вынужден остаться дома». Для этого нужно воспользоваться ботом @OkkoBro_bot в Telegram или отправить личное сообщение со словом okkobro в официальной группе компании во «ВКонтакте».
В Okko отметили, что это предложение направлено на поддержку «тех, кому пришлось подстроиться под обстоятельства». Теперь они смогут «скрасить ожидание за просмотром хорошего фильма или любимого сериала».
Premier
Российская видеоплатформа PREMIER тоже «обнулила» свою платную услугу из-за коронавируса. «Знаем, что ты уже немного устал от мировых новостей, и чтобы тебе было чем отвлечься, мы приняли решение открыть бесплатный доступ к своему контенту для всех!» — говорится на странице платформы в фейсбуке.
Чтобы получить бесплатный доступ, достаточно пройти регистрацию и обновить приложение PREMIER до самой последней версии в AppStore/Google Play, а также в Smart TV LG Store или Samsung в разделе Apps.
Arzamas
Российский образовательный проект Arzamas решил порадовать пользователей «в эти непростые времена» бесплатной подпиской. До 15 апреля все желающие смогут слушать в приложении «Радио Arzamas» курсы, подкасты и аудиоматериалы проекта.
Чтобы получить бесплатную подписку, нужно на этой странице ввести промокод КАРАНТИН. «Будьте здоровы и проводите время с пользой», — говорится на странице проекта в фейсбуке.
И это ещё не всё