Это вроде бы подразумевает, что в них можно приобрести наиболее популярные товары по лучшей цене. На деле же оказывается, что у "бесплатного сыра" и здесь есть цена.
Несовпадение цены в чеке и на ценнике!
Поскольку в Пятерочке и Магните проводятся акции - цены изменяются постоянно и вверх, и вниз. В кассовых аппаратах обновление производится автоматически, а ценники персонал меняет вручную. Это основная причина частого расхождения стоимости товара, указанной на ценнике, с объявленной по факту на кассе. Многие покупатели расценивают такую ситуацию как намеренную попытку обмана, задуманную непосредственно работниками магазина.
Просрочка!
В каких-то магазинах просрочка есть, в каких-то ее нет, - зависит от руководства конкретной торговой точки. На персонал давят, требуя реализации товара и недопущения просрочки. Поставленные в жесткие условия работники, под угрозой лишения премии, переупаковывают фасованный товар, клея на него новые ценники... Не так давно, в Пятерочке действовала акция «За качество отвечаем!», в рамках которой, любой покупатель, обнаруживший просроченный товар, мог получить не только извинения, но и аналогичный свежий товар в подарок. Акция прекращена. Должность "Директор по свежести" также убрали.
Итог очевиден - причиной этих проблем является попытка маркетологов и руководства сети показать покупателю выгоду, но при этом получить с него как можно больше денег. Именно из-за этого в залах появляется замаскированная просрочка, а сотрудники физически не успевают менять ценники.
Вы сталкивались с такими случаями обмана в этих сетевых магазинах?