Наше знакомство с платной медициной прошло не слишком удачно. В очередной раз убедилась, что найти хорошую клинику совсем непросто, а в первой попавшейся тебя пытаются развести, как «лоха».
Я очень долго собиралась с мыслями, чтобы написать эту заметку. Она будет неприятна для обслуживавшей нас платной поликлиники «АВС Медицина», но объективна. Буду рада, если вы дочитаете до конца и поставите «лайк».
Если вы читали предыдущий пост, то знаете, что у нашей дочки некоторое время назад была неприятность: многодневное несварение желудка.
Мы связывали это с прорезыванием зубов, но на всякий случай решили обратиться к врачу в «АВС Медицина». Врач на приеме сообщила, что от прорезывания зубов таких симптомов не ждут, и причиной несварения может быть что угодно, от пищевой непереносимости до глистов.
К слову, сама врач была довольно компетентная, осмотрела ребёнка и в целом претензий к ней нет.
Но потом она порекомендовала провести несколько анализов кала. И тут начинается интересное.
***
На мой вопрос, сколько буду стоить эти анализы, была вызвана медсестра из лаборатории, которая написала на бумажке цифру «1380» (очевидно, рублей).
Конечно, меньше чем за полторы тысячи рублей мы сразу же согласились сделать эти анализы! Получили банки для сбора и отправились домой накапливать «биоматериал».
Однако когда мы на следующий день пришли и сдали эти анализы в лабораторию, к оплате потребовали уже другую сумму - 3000 рублей. При чем, не сразу ее озвучили, а после того, как мы двадцать минут ждали, когда нам выпишут квитанцию на оплату. То есть, я с ребёнком на руках и с банками какашек прыгала вокруг ресепшена почти полчаса.
На самом деле, если бы нам сразу сказали «Платите три тысячи рублей», мы бы, скорее всего, ушли восвояси. Сдать наши какашки на анализ в другую лабораторию.
Но спустя двадцать минут, когда мы уже долго ждали, порядочно вспотели и ребёнок уже орет на руках, не понимая, зачем его тут держат так долго - реально проще было заплатить и не искать другую поликлинику.
Ну, то есть, вы понимаете, на это и был расчёт? Сначала назвать сумму поменьше, потом - когда покупатель готов оплатить - помариновать его двадцать минут, а потом озвучить к оплате сумму в 2,5 раза больше!
***
Дальше - больше. Заплатив три тысяч рублей, я спросила, когда анализы будут готовы. Мне сказали, что придётся подождать несколько дней. Потом результаты придут на электронную почту (которую я указала в заявлении).
В общем, на электронную почту в итоге ничего не пришло. Результатов анализов мы ждали неделю, и потом лично их забрали в поликлинике. И то после того, как несколько раз туда сходили!
К слову, если бы причиной болезни ребёнка было бы что-то серьезное, то отсутствие результатов анализов на столь долгий срок сильно бы затруднило постановку диагноза и могло бы привести к ухудшению здоровья ребёнка. И это за наши же деньги! Которых в данном учреждении взяли вдвое больше, чем указали стоимость услуги.
Такое обслуживание ну просто никуда не годится, и больше мы в эту поликлинику не пойдём, конечно. Надеюсь, что данный отзыв предостережет и других потенциальных клиентов.
(Ну а с чем было связано несварение желудка у малышки, читайте ЗДЕСЬ).