Найти в Дзене
Людмила Славина

3 способа продать свой продукт в Инстаграм сторис!

Эти схемы можно использовать для рекламы внутри своего блога или же дать техническое задание блогеру, у которого вы купили рекламу.
У вас есть продукт? Возьмите его более дорогой аналог и протестируйте в режиме реального времени. Для оценки позовите независимого эксперта. Не ругайте чужой продукт. Посыл: если результат одинаковый, зачем платить больше?!
Схема:
- нанесли на правую руку свой крем;
- на левую дорогой крем конкурента;
- позвали мужа на слепой тест;
- сделали вывод.
Выложили рекламу инфопродукта? Устройте вопрос-сессию по теме через стикер «вопрос». Это позволит вам раскрыть тему, рассказать о своей экспертности и убедить подписчиков. Если вам не задали нужный вопрос, попросите подругу его задать.
Схема:
- курс о похудении и правильном питании;
- анонс курса;
- вопрос-сессия «Что вы хотели знать о том, как худеть?!»;
- ответы в сторис;
- отсылка к анонсу курса.
От обратного. Расскажите о том, что кто-то из вашего близкого окружения не верит в продукт, не польз

Эти схемы можно использовать для рекламы внутри своего блога или же дать техническое задание блогеру, у которого вы купили рекламу.

У вас есть продукт? Возьмите его более дорогой аналог и протестируйте в режиме реального времени. Для оценки позовите независимого эксперта. Не ругайте чужой продукт. Посыл: если результат одинаковый, зачем платить больше?!

Схема:
- нанесли на правую руку свой крем;
- на левую дорогой крем конкурента;
- позвали мужа на слепой тест;
- сделали вывод.

Выложили рекламу инфопродукта? Устройте вопрос-сессию по теме через стикер «вопрос». Это позволит вам раскрыть тему, рассказать о своей экспертности и убедить подписчиков. Если вам не задали нужный вопрос, попросите подругу его задать.

Схема:
- курс о похудении и правильном питании;
- анонс курса;
- вопрос-сессия «Что вы хотели знать о том, как худеть?!»;
- ответы в сторис;
- отсылка к анонсу курса.

От обратного. Расскажите о том, что кто-то из вашего близкого окружения не верит в продукт, не пользуется им.

Схема:
- «Моя сестра последняя, кто не пользовалась этой плойкой»! Она не видела разницу;
- я решила рискнуть и подарить;
- давайте посмотрим на её реакцию вместе?
- транслируем первый опыт использования продукта;
- не забываем про призыв к действию.