Найти в Дзене
Авто

3 типичных проблем подержанного Subaru Forester третьего поколения

1.ТУРБОМОТОР Если вы мечтаете о мощном кроссовере (а Forester Turbo – это 230 или даже 263 л.с.), то будьте готовы к капитальному ремонту двигателя каждые 100–150 тыс. км. Впрочем, существует немало случаев, когда он требовался 2,5-литровому «оппозиту» намного раньше. Что делать? Прежде всего о том, чего не надо делать. Не нужно заниматься тюнингом: запас прочности у турбомотора невелик. И поэтому двигателю требуется бережный уход: уровень масла всегда должен быть в норме, а система охлаждения в порядке – радиаторы желательно периодически чистить. И заправляться в проверенных АЗС, ведь главная причина поломки турбомотора – детонация. 2.АТМОСФЕРНИКИ При рестайлинге рабочий объём (2,0 или 2,5 литра) и даже мощность атмосферных двигателей (150 и 172 л.с.) не изменились. Но сами моторы стали другими: на смену серии EJ пришли агрегаты с индексами FB. И новые двигатели оказались даже менее ремонтопригодными, а главное – с повышенным масляным аппетитом. Что делать? На моторах Subaru не
Оглавление

1.ТУРБОМОТОР

Если вы мечтаете о мощном кроссовере (а Forester Turbo – это 230 или даже 263 л.с.), то будьте готовы к капитальному ремонту двигателя каждые 100–150 тыс. км. Впрочем, существует немало случаев, когда он требовался 2,5-литровому «оппозиту» намного раньше.

Что делать?

Прежде всего о том, чего не надо делать. Не нужно заниматься тюнингом: запас прочности у турбомотора невелик. И поэтому двигателю требуется бережный уход: уровень масла всегда должен быть в норме, а система охлаждения в порядке – радиаторы желательно периодически чистить. И заправляться в проверенных АЗС, ведь главная причина поломки турбомотора – детонация.

2.АТМОСФЕРНИКИ

При рестайлинге рабочий объём (2,0 или 2,5 литра) и даже мощность атмосферных двигателей (150 и 172 л.с.) не изменились. Но сами моторы стали другими: на смену серии EJ пришли агрегаты с индексами FB. И новые двигатели оказались даже менее ремонтопригодными, а главное – с повышенным масляным аппетитом.

Что делать?

На моторах Subaru нередки подтекания масла через прокладки и сальники, особенно на больших пробегах. Но основной причиной «масложора» в двигателях FB стали более тонкие поршневые кольца. Их замена – непростая и недешёвая работа, поэтому если расход масла не слишком большой, то можно ограничиться его доливом. Главное – сохранять бдительность: недостатка масла «оппозиты» очень не любят.

3.ВИСКОМУФТА

Subaru Forester – один из немногих автомобилей, который с «автоматом» надёжнее, чем с «механикой». Хотя сама МКПП обычно доставляет проблемы только в паре с «наддутым» мотором. Сцепление на тяжёлом полноприводном кроссовере служит в среднем 100 тыс. км, а к 150 тысячам наверняка придётся менять вискомуфту, блокирующую межосевой дифференциал.

Что делать?

Радикальный метод – купить Forester с «автоматом», который без проблем выдерживает даже тягу турбомотора. В его трансмиссии нет вискомуфты, а из недостатков – всего четыре ступени (на версии Turbo – пять), предполагающие спокойный стиль вождения. Но аккуратная езда, особенно по бездорожью, продлит и жизнь сцепления с вискомуфтой.