1.ТУРБОМОТОР Если вы мечтаете о мощном кроссовере (а Forester Turbo – это 230 или даже 263 л.с.), то будьте готовы к капитальному ремонту двигателя каждые 100–150 тыс. км. Впрочем, существует немало случаев, когда он требовался 2,5-литровому «оппозиту» намного раньше. Что делать? Прежде всего о том, чего не надо делать. Не нужно заниматься тюнингом: запас прочности у турбомотора невелик. И поэтому двигателю требуется бережный уход: уровень масла всегда должен быть в норме, а система охлаждения в порядке – радиаторы желательно периодически чистить. И заправляться в проверенных АЗС, ведь главная причина поломки турбомотора – детонация. 2.АТМОСФЕРНИКИ При рестайлинге рабочий объём (2,0 или 2,5 литра) и даже мощность атмосферных двигателей (150 и 172 л.с.) не изменились. Но сами моторы стали другими: на смену серии EJ пришли агрегаты с индексами FB. И новые двигатели оказались даже менее ремонтопригодными, а главное – с повышенным масляным аппетитом. Что делать? На моторах Subaru не
3 типичных проблем подержанного Subaru Forester третьего поколения
25 марта 202025 мар 2020
13
1 мин