Найти в Дзене
Людмила Славина

Лайфхаки для идеальных продающих сторис в Инстаграм ⠀

Тут главное — быть с подписчиками на одной волне. Если Вы уже знакомы со своей ЦА, знаете её потребности, это огромный плюс. Важно показать не только свой товар/услугу, но и рассказать об эмоциях которые они почувствуют. Предвкушение прекрасного всегда воодушевляет.
2. Оформление Сторис.
Помните, что Instagram Stories — краткость и лаконичность. Не надо впихивать по 9-10 фотографий, видео, опросов и прочего. Люди устают. 30 сек — вот их внимание. Продавайте красиво, используя яркие инструкции, как для третьеклассника.
3. Продукт со всех сторон.
Истории в Инстаграм нужны, чтобы демонстрировать крутость и фееричность услуги или продукта. Большим плюсом будет публикация того, как используют ваш продукт.
4. Обратная связь.
Ключ к успеху достаточно прост: клиент+покупка. Положительные эмоции других людей являются отличным доказательством того, что ваш продукт стоит внимания.
5. Производство.
От презентаций до TikTok тусовок, вечеринок, фестивалей — пусть люди увидят, что по ту сторо

1. Знакомство с брендом.
Тут главное — быть с подписчиками на одной волне. Если Вы уже знакомы со своей ЦА, знаете её потребности, это огромный плюс. Важно показать не только свой товар/услугу, но и рассказать об эмоциях которые они почувствуют. Предвкушение прекрасного всегда воодушевляет.

2. Оформление Сторис.
Помните, что Instagram Stories — краткость и лаконичность. Не надо впихивать по 9-10 фотографий, видео, опросов и прочего. Люди устают. 30 сек — вот их внимание. Продавайте красиво, используя яркие инструкции, как для третьеклассника.

3. Продукт со всех сторон.
Истории в Инстаграм нужны, чтобы демонстрировать крутость и фееричность услуги или продукта. Большим плюсом будет публикация того, как используют ваш продукт.

4. Обратная связь.
Ключ к успеху достаточно прост: клиент+покупка. Положительные эмоции других людей являются отличным доказательством того, что ваш продукт стоит внимания.

5. Производство.
От презентаций до TikTok тусовок, вечеринок, фестивалей — пусть люди увидят, что по ту сторону такие же, как они, только более счастливые люди.

6. Подарки.
Stories — идеальный инструмент для акций, конкурсов и розыгрышей.

Итог
Instagram Stories — это мощный инструмент, который при грамотном использовании увеличит охват и вовлеченность пользователей, а также повысит узнаваемость вашего бренда. Следите за брендами и страничками инфлюенсеров, внедряйте смелые идеи и постоянно экспериментируйте.