Как закрыть на продажу с первого касания?
Предприниматели недоверчиво относятся к продающим текстам, думают это бессмысленное вложение денег. Некоторые спрашивают меня: «это что, объявление о продаже? Они же все одинаково пишутся.»
Многие «продажники» по качеству, к сожалению, и правда тянут на объявления в газете: «Продам диван недорого, звоните». Слово «продам» есть - значит текст продающий.
Уникальных ниш для бизнеса не так много, поэтому конкуренция обязывает выделяться. Чем? Качеством товаров и услуг, ценой, сервисом - это понятно. Но если все на уровне, а продажи стоят на месте? Значит пора подключать фантазию 💡
Ради интереса зайдите на любой лендинг или сайт в одной тематике. Например, загуглите «пластиковые окна». Прочитайте текст. А теперь зайдите на следующий сайт в раздаче, не поленитесь. Все то же самое плюс-минус?
Теперь давайте посмотрим на примерах.
«ПРОДАЖНИК» 1:
Мы занимаемся установкой окон с 1990 года, являемся признанным лидером на рынке. Европейские материалы и комплектующие, а также собственное производство гарантируют качество и тепло в вашем доме.
⠀
Я после слова лидер всегда закрываю.
⠀
«ПРОДАЖНИК» 2:
Мы производим окна по международному стандарту ISO. Материалы заказываем на швейцарской фабрике Swissel. Собственное производство позволяет нам самим устанавливать цены, поэтому они на 10 процентов ниже рынка - одно окно от 7000 рублей, блок с дверью - от 15000. Замер и подбор окон бесплатно, установка за 2 часа, вывоз мусора.