Найти в Дзене
Енот в машине

Спорткар с лицензией на дороги общего пользования. McLaren 620R

Базой для автомодели послужила автоплатформа 570S GT4. В отличии от 570S, новая автомодель получила лицензию на дороги общего пользования. Для Макларен 620R, предлагалась более дорогая и современная техническая оснастка, благодаря которой, машина выгодно выделялась среди своего класса. Самая заметная часть у Макларен 620R, это большой ассортимент аэродинамического набора и его деталей. Бампер состоит полностью из углепластика и его компонентов. Крышка капота, получила два воздуховода. Но они отвечают не только за агрессивную внешность, а также играют главную роль, для создания прижимной силы на передней оси с массой шестьдесят пять килограмм при скорости двести пятьдесят километров в час. На корме, интегрировано антикрыло, регулирующее воздушные потоки. Кстати говоря, полная прижимная сила, может достичь до ста восьмидесяти пяти килограмм. Это главный фактор, для спортивных автомобилей. Внутри установлены седалища в форме ковшей (спортивный тип), созданные из волокна углепластика. Рыча
Оглавление
McLaren 620R
McLaren 620R

Базой для автомодели послужила автоплатформа 570S GT4. В отличии от 570S, новая автомодель получила лицензию на дороги общего пользования.

Для Макларен 620R, предлагалась более дорогая и современная техническая оснастка, благодаря которой, машина выгодно выделялась среди своего класса.

Самая заметная часть у Макларен 620R, это большой ассортимент аэродинамического набора и его деталей. Бампер состоит полностью из углепластика и его компонентов. Крышка капота, получила два воздуховода. Но они отвечают не только за агрессивную внешность, а также играют главную роль, для создания прижимной силы на передней оси с массой шестьдесят пять килограмм при скорости двести пятьдесят километров в час. На корме, интегрировано антикрыло, регулирующее воздушные потоки. Кстати говоря, полная прижимная сила, может достичь до ста восьмидесяти пяти килограмм. Это главный фактор, для спортивных автомобилей.

Макларен 620R
Макларен 620R

Внутри установлены седалища в форме ковшей (спортивный тип), созданные из волокна углепластика. Рычаги управления под рулевым колесом, а также набалдашник коробки передач, также установленный под рулевым колесом выполнены из карбоновых композитов.

В автомобиле установлена современная система Макларен Трэк Тилиметри. Ее работа заключается в считывании информации с индикаторов, которые установлены внутри машины, и данные со спутниковых сигналов, записи с трех видеокамер, которые также имеются в автомобиле. Все это, позволит пилоту, производить анализ манеры езды и принимать важные решения. Данная система, считается самой современной технической поддержкой в автомобилях.

Машина представляет собой двухместный спорт – кар, выполненная в кузовном исполнении купе. Двигатель расположен по середине, как и полагается большинству спорт - карам.

Параметры габаритных характеристик Макларен 620R, таковы:

- длина 4557 миллиметров.

- ширина 1944 миллиметра.

- высота 1194 миллиметров.

- основа колес – 2670 миллиметров.

Машина получила монокок – «Моносель II», в качестве основы. Он также, выполнен из углеволокна. Передняя и задняя подвески – с многорычажной конструкцией, независимого типа, с усиленными узлами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Для Макларен 620R, предоставляется силовая установка доставшаяся от 570 -й автомодели. Двигатель V – образного типа, работающий на бензине, с восьмью цилиндрами, с двумя турбокомпрессорами, благодаря которым, агрегат способен выжать шестьсот двадцать лошадиных сил. Трансмиссия представлена преселективной коробкой передач, с семью режимами скоростей, с двойным сцеплением. Привод на заднюю ось, других вариации не предусмотрены. В конструкции применяется самоблокирующийся дифференциал. Агрегат достигает ста километров в течении 2.9 секунды, вторую сотню за 8.1 секунду. Пределы скоростной возможности- 322 км/ч.

Понравился обзор? Ставь лайк и подписывайся на канал! Тебя ждут регулярные обзоры каждую неделю