61. Ювелирный вендинговый автомат
На каждую вещь найдётся свой вендинговый автомат. Вот очередь дошла и до ювелирной индустрии. Купить украшение в таком автомате можно по цене от 125 до 1500 долларов. Первый вариант представлен ювелиром из Нью-Йорка.
62. AR-презентация туристических товаров
Дополненная реальность продолжает реализовываться в различных сферах бизнеса. Так технология была внедрена в туристическую индустрию. Благодаря разработкам, клиенты могут с помощью планшета представить размеры, например, палатки в разных условиях. Это позволит совершить сразу правильный выбор, отсекая варианты, которые окажутся, например, слишком большими.
63. Интернет-магазин проверенных товаров
Основа этой идеи в том, чтобы покупатель мог рассчитывать на простоту, скорость и качество. Подобный сайт действует вообще без какой бы то ни было рекламы. Более того, там отсутствуют и изображения. Только названия и текстовые описания, чтобы не вводить покупателя в заблуждение красивым видом, сделанным специально с выгодных ракурсов. Ну и все товары, представленные в магазине, проходят личную проверку на доступность и качество.
64. Онлайн и офлайн магазин одежды в одном
В таком пространстве одежда представлена не только в физическом воплощении, но и в формате стендов с возможностью выбора и примерки виртуально. Стенды позволяют фотографировать пользователя, а потом примерять одежду прямо на его три-дэ модель.
65. Коворкинг для мам совмещённый с детской комнатой
Коворкинговые пространства – далеко неновая идея. Однако можно пойти дальше и сделать специальные пространства, где женщины могут работать, а тут же за их детьми будет присматривать няня. В таких местах детская комната может выступать и местом проведения мероприятий.