Найти тему

Немного о "мото-маслах" и как правильно поменять масло на мотоцикле

Оглавление

На самом деле, как такового "мото-масло" не существует. Все масла предназначены для двс ( двигателя внутреннего сгорания), поэтому название "мото-масло" будет не правильным. Есть отдельные виды масел предназначенных именно под нагрузку мотоцикла и производящие только для этой цели, например очень популярная марка как "Repsol". А в остальном оно то же самое. Мотоциклу подойдет то же самое масло что и автомобилю, нужно лишь посмотреть вязкость масла( например 10-w40) и допуск по API ( написан с оборотной стороны этикетки масла, например SF/SG)

. Не рекомендую использовать масло "Motul", по причине того что это более распространенная марка масла, и такую чаще всего подделывают, и в 50% случаев это просто отработка залитая в канистру. Сам же пользуюсь маслом "Liqui Moly", по мне это хорошее масло. И не забудьте посмотреть на то сколько тактов у вашего мотоцикла 2 или 4. И вот мы разобрались с темой о так называемых "мото-маслах", теперь же заменим его в мотоцикле. Для начала прогрейте мотоцикл до средней температуры, затем открутите сливочный болт на дне двигателя и слейте отработку,

-2

после открутите маслянный фильтр, (ибо без его замены эффекта от замены масла не будет!) Смажьте маслянный фильтр маслом( маслянный фильтр тоже подойдет любой) и пропитайте немного, для того что бы резиновое уплотнение крепче село,

-3

прикрутите фильтр на место, но не сильно туго, закрутите сливной болт и залейте масло по отметку. Прогрейте мотоцикл подольше и замерьте уровень масла, при необходимости долейте.

-4

Вот и все, после замены масла вы почувствуете что кробка начала втыкаться значительно мягче.