Найти тему
RedCar

🚘 Первый Offroad 😃

Оглавление

НАКОНЕЦ-ТО. Потеплело, хоть в этом году и не холодало. На улице чудесная погода, днем +10, грязь в городе подсыхает, в лесу оттаивает. Лед, там, где он успел образоваться, по идее должен подтаять. Машина для веселых грязевых покатушек собралась. Значит, самое время искупать ее. Нет, ну согласитесь, прямо все располагает.


В наше время организаторы внедорожных развлечений делятся на несколько типов:

🚘 Первые – это профессионалы. За ними стоит огромный опыт проведения грязевых мероприятий с привлечением спонсоров, выдачей призов и даже получениями спортивных разрядов в определенных категориях.
🚘
Вторые – условное название «платники». Они возят людей в лес за деньги, собирая по 3 – 3,5 тысячи с экипажа, гарантируя при этом поддержку, эвакуацию, еду и всякие опции. Степень ответственности крайне низкая, никто по факту ни за что не отвечает. Такой тип отдыха хорош для тех, кто только вливается в эту тусовку, но пока не умеет искать себе компанию для поездок.
🚘 Мне же ближе всего
третий тип людей, которые объединяются в группы, благо для этого теперь всегда под рукой социальные сети. Всегда есть тот, кто соберет покатушку, покажет дорогу, а что до гарантий помощи, все остается на совести участников. Для многих крайне трудно себе представить ситуацию, когда у товарища проблемы, а остальные, бросив его, поехали дальше. Конечно, осечки случаются, но такие люди есть везде, это неизбежный риск.
Так вот, завтра едем кататься вот такой небольшой компанией из 7 машин. Можно было и больше набрать, но при слишком большом количестве участников, все очень уж сильно растягивается и затягивается, так как уровень подготовки машины и опыт пилота у всех разный.

-2

Сегодня мы поговорим о подготовке к поездке.


Само собой, начинаем мы с техники.

Все относятся к этому по-разному. Я вот для себя выбрал путь акцентирования на техническом состоянии автомобиля. У меня далеко не все аккуратно и чисто, на многое просто закрываются глаза, но машина едет и она исправна. Перед поездкой я стараюсь проверить все потенциально слабые места и минимизировать риски.

Помним о том, что это достаточно экстремальный отдых и обезопасить себя полностью объективно невозможно.

✔️ Итак, проверяем очевидное: подшипники, технические жидкости, ремни.

✔️ Берем с собой моторное масло, антифриз, воду, тормозную жидкость, жидкость ГУР и, пожалуй, все.

-3

✔️ Обязательно в машину кладется минимальный набор инструмента, отвертки, ключи рожковые и торцевые, плоскогубцы.

-4

✔️ Из расходников также не забываем предохранители для электросистемы.

-5

✔️ И, непосредственно, для бездорожья обязательны: тросы, домкрат, шаклы, лопата, резиновые сапоги и перчатки, бензопила (по возможности), портативные радиостанции.

-6

Собираем все это в кучку, аккуратно раскладываем по багажнику (потом все нафиг перемешается, ну да ладно) и готовимся ехать

-7

✔️ Обычно еще возится с собой палатка и спальники для возможной или запланированной ночевки, но весна пока сильно ранняя, а прогулка недалекая, поэтому это все оставляем дома.


Желаем себе хорошего отдыха!

-8