Найти в Дзене
В Движении

Хёндай Элантра 2020 - Рассказываю что сделали с Корейским седаном

Оглавление

Очень долгое время Toyota Corolla оставалась хитом продаж во всем мире и практически подмяла под себя североамериканский рынок. Японский компакт покорил всех неприхотливостью и феноменальной надежностью – но так было раньше.

Теперь же, Королла стала более современной, но при этом у многих существуют недовольства по поводу того, что Японцы не способны предложить по-настоящему технологичный и современный с точки зрения начинки продукт.

Новейшее поколение Хендай Элантра намерено столкнуть «японку» с пьедестала и для этого у Корейского седана, я считаю, есть все основания.

-2

Прежде, чем недооценивать новейший Hyundai Elantra, я попрошу некоторых читателей – поклонников Японского автопрома, дочитать мою публикацию до конца. В последние годы данная модель все ближе подбиралась к мировому бестселлеру, и после спешного рестайлинга шестой генерации Корейцы-таки решились на выпуск абсолютно новой «седьмой».

-3

Новая она абсолютно по всем параметрам, но я бы, конечно, сперва отметил экстерьер. Элантра 2020 выглядит агрессивно и стремительно, за что надо благодарить ниспадающую крышу, выпуклый капот, огромную радиаторную облицовку и раскосые клинообразные передние фары. По сравнению с Тойота Королла, Корейский визави более эффектен, пусть и менее гармоничен - в некоторых местах.

-4

В салоне внимание привлекает виртуальная панель приборов, которая объединена в моноблок с тачскрином мультимедиа – на Мерседесовский манер. Не знаю, как вам, а мне такая компоновка очень нравится, ибо удобна и не отвлекает от дороги.

При этом интерьер может похвастаться не только футуристичным оформлением, но и простором – на заднем ряду можно разместиться втроем при росте под 190 см, что я считаю показателем выдающимся для класса С. Королла в плане вместимости своих гостей здесь – аутсайдер.

Среди опций также есть интересные позиции:

Голосовое управление климат-контролем и музыкой,

Подсветка салона из 64-х цветов,

Виртуальная комбинация приборов,

Функция Digital Key,

Музыкальная система Bose.

По моторам все, в принципе, тоже неплохо. Будут у нас продаваться 2 атмосферника – 1.6 и 2.0 литра мощностью в 130 и 149 сил. Но главное то, что при прочих равных Хендай Элантра 2020 будет явно дешевле. Напомню, что Тойота Королла на сегодняшний день оценивается минимум в 1 миллион 214 тысяч рублей и это – с мотором 1.6 литра (122 силы) и МКПП. Поэтому я в успехе «корейца» не сомневаюсь. А вы?

Что скажете? Элантра или Королла?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно!

Надёжнее и лучше чем Селтос? - Фольксваген Тару едет в Россию!

Авто
5,66 млн интересуются