Я очень хочу им понравиться.
Иду на занятие, и, приближаясь, вижу как за забором гуляют дети. Мои ученики, у которых я веду музыкальный кружок. Их около 15 человек, разного возраста.
Они меня тоже заметили, и кто-то из них с досадой крикнул:
- Ну вот, блин!
Они откровенно не хотят идти на мои уроки!... В этот момент я бы должна расстроиться... Я - такая милая, добрая, понимающая - неужели на самом деле им не нравлюсь?
В то же время:
Поэтому я не стала расстраиваться, а поступила как мне удобно.
На занятие я позвала двоих ребят, которые пошли с удовольствием. Через полчаса назначила двоим постарше - им по 15 лет.
Мне - достаточно, остальных неволить не буду.
С заинтересованными детьми занятия прошли позитивно и продуктивно. Когда уроки закончились, я попрощалась с мальчишками, и пошла в гардероб. Неожиданно подходит один паренёк (самый способный, кстати), и ... протягивает...
это слишком мило... я не смогла отказаться!
Как он смог купить шоколад - не представляю. Откуда деньги?
Да и не выпускают их просто погулять... тем ценнее знак внимания!
И какой бальзам на мою душу... пусть кто-то считает, что я надоела со своей музыкой, зато реально способные - ценят мои занятия.
Вот и хорошо.
В попытках подружиться с детьми я пробую разные средства. Например, подбираю ребёнку песню, соответствующую характеру и настроению.
Начальство, по крайней мере Пётр Николаевич, изначально дал мне карт бланш - делайте всё, что считаете нужным.
А вот Анна Сергеевна оказывается, моими методиками не довольна...
Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.