NVIDIA удалось обнаружить положительное влияние коронавируса на свой бизнес
В конце января потенциальный негативный эффект коронавируса на свой бизнес NVIDIA оценила в скромные $100 млн. По мере приближения к концу очередного квартала компания видит достаточно положительных тенденций, чтобы не особо бояться всего кризиса, порождённого пандемией инфекции COVID-19.
Прежде всего, стоит отметить, что во время заменившей церемонию открытия GTC 2020 трансляции финансовый директор NVIDIA Колетт Кресс (Colette Kress) выразила от лица компании серьёзную озабоченность здоровьем и безопасностью всех сотрудников, клиентов и подрядчиков. Недавно был на девяносто дней открыт доступ к Parabricks — программному обеспечению, позволяющему ускорять расчёты в области микробиологии и генетики с привлечением ресурсов графических процессоров. NVIDIA выступила с призывом к владельцам видеокарт участвовать в проектах распределённых вычислений Folding@home, а также проводит работу с суперкомпьютерными центрами по использованию их мощностей для изысканий, связанных с поиском способов одолеть коронавирус.
Тем не менее, в сложившейся ситуации NVIDIA видит некоторые положительные тенденции, которые могут оказать благотворное влияние на выручку компании в текущем квартале. Как уже отмечалось, поставки компонентов, необходимых для производства видеокарт, к концу марта выйдут на уровень 75–80 % от сезонной нормы, и поводов для беспокойства из-за вероятного дефицита видеокарт у NVIDIA нет. В сегменте ноутбуков для восстановления поставок и производства потребуется чуть больше времени.
По словам представителей компании, пока китайские пользователи игровых сервисов сидели на каникулах и карантине, количество «игровых часов» выросло на 50 %. Нечто подобное сейчас наблюдается в тех западных странах, которые вынуждены вводить ограничительные меры на перемещение граждан в условиях эпидемии. Естественно, приток аудитории положительно сказывается на игровом бизнесе, хотя некоторые издатели и провайдеры решили открыть бесплатный доступ к своим играм и сервисам на период карантина.
NVIDIA удалось обнаружить положительное влияние коронавируса на свой бизнес
25.03.2020
В конце января потенциальный негативный эффект коронавируса на свой бизнес NVIDIA оценила в скромные $100 млн. По мере приближения к концу очередного квартала компания видит достаточно положительных тенденций, чтобы не особо бояться всего кризиса, порождённого пандемией инфекции COVID-19.
Источник изображения: NVIDIA
Прежде всего, стоит отметить, что во время заменившей церемонию открытия GTC 2020
финансовый директор NVIDIA Колетт Кресс (Colette Kress) выразила от лица компании серьёзную озабоченность здоровьем и безопасностью всех сотрудников, клиентов и подрядчиков. Недавно был на девяносто дней открыт доступ к Parabricks — программному обеспечению, позволяющему ускорять расчёты в области микробиологии и генетики с привлечением ресурсов графических процессоров. NVIDIA выступила с призывом к владельцам видеокарт участвовать в проектах распределённых вычислений Folding@home, а также проводит работу с суперкомпьютерными центрами по использованию их мощностей для изысканий, связанных с поиском способов одолеть коронавирус.
Тем не менее, в сложившейся ситуации NVIDIA видит некоторые положительные тенденции, которые могут оказать благотворное влияние на выручку компании в текущем квартале. Как уже отмечалось, поставки компонентов, необходимых для производства видеокарт, к концу марта выйдут на уровень 75–80 % от сезонной нормы, и поводов для беспокойства из-за вероятного дефицита видеокарт у NVIDIA нет. В сегменте ноутбуков для восстановления поставок и производства потребуется чуть больше времени.
По словам представителей компании, пока китайские пользователи игровых сервисов сидели на каникулах и карантине, количество «игровых часов» выросло на 50 %. Нечто подобное сейчас наблюдается в тех западных странах, которые вынуждены вводить ограничительные меры на перемещение граждан в условиях эпидемии. Естественно, приток аудитории положительно сказывается на игровом бизнесе, хотя некоторые издатели и провайдеры решили открыть бесплатный доступ к своим играм и сервисам на период карантина.
По всему миру растёт спрос на производительные ноутбуки — как серии Max-Q для игр, так и серии Studio для работы. Учащиеся переходят на дистанционную форму получения знаний, а профессионалы вынуждены работать на дому, поэтому всем им требуется некоторое количество новых ноутбуков, обеспечивающих адекватный уровень быстродействия.
Между прочим, в Китае не всё так радужно, как можно подумать, глядя на показатели восстановления объёмов поставок комплектующих. По словам представителей NVIDIA, важным элементом распространения игр в этой стране являются интернет-кафе, а их клиентский трафик восстановился только на 10–20 % от уровня, предшествовавшего вспышке коронавируса.
В целом, NVIDIA имеет достаточно устойчивое финансовое положение, чтобы встретить новую волную экономического кризиса, как пояснила Колетт Кресс. В форме наличности и высоколиквидных активов компания на конец января располагала почти $11 млрд. Пусть значительную часть этих средств предстоит потратить на покупку Mellanox, которая всё-таки может состояться в текущем полугодии, но и долговых обязательств у NVIDIA не так много — не более $1 млрд, если говорить о кредитах со сроком погашения в текущем году. В этом полугодии сохранится рост выручки в серверном сегменте, ноутбуки тоже демонстрируют положительную динамику.