Найти тему
Cheese it! School

Как превратить подписчиков в заказчиков

В предыдущих материалах мы разобрались, зачем нам привлекать подписчиков. Как с ними работать, чтобы охваты не падали. Осталось превратить их в заказчиков. То есть «прогреть».

Что для этого надо делать?

  • Расскажите о продукте

Перед покупкой люди изучают свойства продукта, сравнивают вас с конкурентами, рассматривают примеры работ со всех сторон.

Так что до момента продажи вы должны:

  • Подробно рассказать о свойствах, особенностях, плюсах и минусах. Почему выбирают именно вас?
  • Дать как можно больше классных фото и видео. Показать со всех сторон и изнутри.
  • Сравнить ваши изделия между собой и подсказать человеку, какое и для каких целей больше подходит, какое экономнее, какое дороже и тд.
  • Можно даже снять подробный видеообзор от распаковки до дегустации.

2. Расскажите о себе и условиях

Дайте понять, что вам можно доверять. Как это сделать:

  • Познакомьте с собой и командой. Расскажите о себе, как давно вы этим занимаетесь, почему вам нравится этим заниматься
  • Покажите весь процесс работы — от эскизов и выпечки до декора и доставки в руки клиенту, желательно в видеоформате.
  • Расскажите об условиях — за сколько надо заказывать, сколько времени изготавливается один торт, когда возможна доставка и сколько она стоит.
  • Будьте открыты для вопросов — забудьте про «никаких заказов в директ» и «отвечаю только по пятницам». Вы должны быстро отвечать там, где удобно клиентам. Если не можете отвечать сиюминутно, настройте автоответчик.

3. Публикуйте отзывы. Очень много отзывов

Можно долго нахваливать самого себя, но людям нужны мнения незаинтересованных лиц, которые были с ним в аналогичной ситуации — отзывы. И их должно быть много. Кстати, мы сами заметили, как после добавления отзывов о курсах на сайт, покупок с рекламы стало в 1,5 раза больше.

Так что:

  • Сделайте подборку отзывов от лидеров мнений — отправляйте ваши изделия на нативный рекламный обзор блогерам и известным личностям, на которых подписана ваша целевая аудитория.
  • Мотивируйте покупателей оставлять свои честные отзывы — не забывайте сами писать и спрашивать, предлагайте бонусы за публикацию отзыва: подарки, скидки, деньги.
  • Отрабатывайте негативные отзывы. Без негатива никуда, но важно не игнорировать и ни в коем случае не удалять его. Подписчики должны видеть, что если что-то пойдет не так, вы не бросите в беде и решите ситуацию.

Подписывайся на наш канал :)

Вся правда о суровой реальности кондитерского бизнеса тут

-2