Когда мы (я и мои клиенты) начинаем разрабатывать стратегию мы отвечаем на два важных вопроса: "Частота покупок?" и "Частота использования?". Что же это такое? Частота покупок - это то, как часто ваш продукт покупают в местах продаж. Частота использования - как часто этим товаром пользуются. Например. Растительное масло мы покупаем раз в месяц, а используем - несколько раз в неделю. Сигареты покупаем один раз в день, а используем каждый час. Машину покупаем один раз в 3-5 лет, а используем - каждый день. Нет. Конечно может быть и по-другому. Например человек покупает сигареты блоком, а значит "несколько раз в месяц", а курит "раз в 40 минут", или покупаем машину "один раз в жизни" и используем "по выходным". Более точно ответить на этот вопрос можно, когда вы точно определили рынок, то есть потребность клиента. И вот еще что. Большинство "маркетологов" почему-то думают только о частоте покупок, и создают всё новые и новые манипуляции для увеличения этой самой частоты. Но над
Частота покупок и частота использования.
25 марта 202025 мар 2020
190
1 мин