Найти тему
Анастасия Лушникова

Алгоритм запуска из 6 шагов

Ловись, рыбка, большая и очень большая 🎣⠀

Бесплатно, полезно, суперэффективно!🔥

Несколько простых шагов для вашего клиента.

От «Я не знаю» до «О, боги! Как я жил без этого, мне срочно надо».

🌪 Автоворонка продаж – это удочка, крючок и приманка, в которую вы поймаете крупную рыбу и сможете удержать ее.

🤔Но как узнать, где «рыбное место», какую наживку

Как найти свою аудиторию и не отпускать?

Предлагаем четкий пошаговый алгоритм из 6 шагов, выполнив который ваша аудитория не сорвется с крючка💯

АНАЛИЗ

Маркетинговые исследования вам в помощь! Чем подробнее вы изучите ЦА, тем эффективнее будет реклама ⠀

ПРОДУКТ

Оформление продвижения продукта – самый важный этап. Отвечает ли продукт потребностям покупателя, как он выглядит – мелочей здесь нет. Вы должны сделать конфетку 🍬

ИНТЕРЕС

На этом этапе происходит сбор аудитории с помощью вызова интереса к продукту.

Составьте грамотный посыл, развеивающий страхи, закрывающий боли и поддёргивающий желания вашей ЦА.

РАЗОГРЕВ

Предоставление высококачественного контента = доверительные отношения с аудиторией. Обычно это бесплатный или дешёвый фронт-продукт, но очень качественный и полезный.

ПРОДАЖА

Аудитория разогрета, заинтересована и готова к совершению покупки.

ПОСТ-ЗАПУСК

После реализации основного продукта настало время пост-продаж, поддержания пост-отношений и пост-анализа.

Увеличиваем средний чек, добиваем полезностями и бонусами.

И обязательно анализируем свою работу.

Все просто и реально работает.💯

Стоит сегментировать ЦА, и вот уже ваши первые заинтересованные клиенты.

Немного поработать над упаковкой и сделать ребрендинг – клиентов стало больше.

Закинуть удочку в виде сверхполезного и качественного лид-магнита – они ваши навеки🙌🏻⠀

Пользуйтесь, внедряйте и ловите прибыль даже в сложное время😉