Ловись, рыбка, большая и очень большая 🎣⠀
Бесплатно, полезно, суперэффективно!🔥
Несколько простых шагов для вашего клиента.
От «Я не знаю» до «О, боги! Как я жил без этого, мне срочно надо».
⠀
🌪 Автоворонка продаж – это удочка, крючок и приманка, в которую вы поймаете крупную рыбу и сможете удержать ее.
🤔Но как узнать, где «рыбное место», какую наживку
Как найти свою аудиторию и не отпускать?
⠀
Предлагаем четкий пошаговый алгоритм из 6 шагов, выполнив который ваша аудитория не сорвется с крючка💯
АНАЛИЗ
Маркетинговые исследования вам в помощь! Чем подробнее вы изучите ЦА, тем эффективнее будет реклама ⠀
ПРОДУКТ
Оформление продвижения продукта – самый важный этап. Отвечает ли продукт потребностям покупателя, как он выглядит – мелочей здесь нет. Вы должны сделать конфетку 🍬
ИНТЕРЕС
На этом этапе происходит сбор аудитории с помощью вызова интереса к продукту.
Составьте грамотный посыл, развеивающий страхи, закрывающий боли и поддёргивающий желания вашей ЦА.
РАЗОГРЕВ
Предоставление высококачественного контента = доверительные отношения с аудиторией. Обычно это бесплатный или дешёвый фронт-продукт, но очень качественный и полезный.
ПРОДАЖА
Аудитория разогрета, заинтересована и готова к совершению покупки.
ПОСТ-ЗАПУСК
После реализации основного продукта настало время пост-продаж, поддержания пост-отношений и пост-анализа.
Увеличиваем средний чек, добиваем полезностями и бонусами.
И обязательно анализируем свою работу.
⠀
Все просто и реально работает.💯
Стоит сегментировать ЦА, и вот уже ваши первые заинтересованные клиенты.
Немного поработать над упаковкой и сделать ребрендинг – клиентов стало больше.
Закинуть удочку в виде сверхполезного и качественного лид-магнита – они ваши навеки🙌🏻⠀
Пользуйтесь, внедряйте и ловите прибыль даже в сложное время😉