Найти тему
СамоРазвитие

топ 6 книг для предпринимателей, по мнению Билла Гейтса

У моих детей конечно будет компьютер, но первым они получат книги
© Билл Гейтс

В век информационного штурма трудно подбирать материалы для развития, которые действительно могут прокачать навыки предпринимательства. Огромное количество книг, сайтов, видеороликов и курсов проповедующих свое видение решения проблем, детерминантом изучения которых становиться каша в коре головного мозга.

Билл Гейтс - основатель компании Microsoft, который изменил мир и стал самым богатым человеком на планете (В рейтинге Forbes на первом месте Билл Гейтс, на втором — Уоррен Баффет, а на третьем — Джефф Безос. Об этом сообщает "Рамблер").

Давайте доверимся опыту самого богатого человека на земле и дадим ему возможность отобрать нам из миллионов вариантов лучшие 6 книг по предпринимательству по его мнению.

-2

1. Джон Брукс, «Бизнес-приключения. 12 классических историй Уолл-стрит» («Business Adventures: Twelve Classic Tales from the World of Wall Street»)

-3

12 классических историй – это рассказы о хитроумных махинациях и изменчивой природе финансового мира. Брукс не опускается до упрощенных объяснений успеха, он широко охватывает тему, исследуя ее глубину, рассказывает о настоящих драмах и моментах счастливых озарений. Каждая из этих историй – пример того, как образцовая компания ведет себя либо в моменты наивысшего торжества, либо в моменты падений.

2. Кэрол Лумис, «Чечетка на работе: Уоррен Баффетт практически обо всем» («Tap Dancing to Work: Warren Buffett on Practically Everything, 1966-2012»)

-4

Сборник наиболее интересных материалов о миллиардере Уоррене Баффетте, а также его собственные статьи. По словам Билла Гейтса, книга позволяет заглянуть в голову Баффетта и вынести оттуда что-нибудь полезное для себя.

3. Рёити Микитани и Хироши Микитани, «Сила конкурировать» («The Power to Compete»)

-5

Микитани рассматривает ситуацию с крупными японскими компаниями, которые в 80-е и 90-е были лидерами рынка технологий, но в 21 вере растеряли свой инновационный потенциал.

4. Фил Найт, «Продавец обуви» («Shoe Dog»)

-6

Идея основать бренд одежды пришла Филу Найту еще в 1962 году, когда он только закончил Стэнфордскую Школу Бизнеса. Но в то время у него, как у бизнесмена, был ряд серьезных недостатков: скромность и практически полное неумение что-либо продать или презентовать. Но это не остановило его. Будущий основатель мирового бренда решил начать с малого. А именно с перепродажи спортивной обуви из Японии в Америке.

5. Сатья Наделла. «Обновить страницу» («Hit Refresh»)

-7

CEO Microsoft Сатья Наделла рассказывает историю компании, личную историю и делится размышлениями о технологиях, которые скоро преобразят мир. Это книга для всех, кого интересует история крупнейшей технологической корпорации XX века и кого волнует будущее цифрового мира.

6. Питер Кауфман, Эл Векслер. «Альманах бедного Чарли» («Poor Charlie's Almanack»)

-8

Сборник выступлений и статей Чарли Мангера — американского адвоката, экономиста и профессионального инвестора. В письме к акционерам в 2004 году Баффетт написал: «Профессиональное сообщество слишком долго пыталось выяснить, не является ли Чарли реинкарнацией Бена Франклина. Ответ на этот вопрос содержится в этой книге».