Отчаянные времена требуют отчаянных мер. В разные периоды истории компании адаптировались под спрос и переориентировали производство, чтобы покрыть дефицит необходимых товаров. Так в войну предприятия, которые раньше выпускали товары широкого потребления, стали обслуживать оборонный сектор, переплавляя колокола на орудия. Вооружение и боеприпасы стали производить не только машиностроительные заводы, но также ремонтные цехи различных отраслей пищевой и легкой промышленности.
Совсем недавно мы, не задумываясь, брали антисептический гель у кассы в супермаркете вместе с жвачкой, не потому что надо, а на всякий случай. А теперь антисептики — дефицитный товар. Санитайзера в магазинах не видать уже пару недель, а на Яндекс Маркете цены с февраля подпрыгнули в 2,5 раза.
Компании уже начали принимать отчаянные меры. Например, холдинг LVMH, который выпускает парфюмерию Christian Dior, Guerlain и Givenchy, начал выпускать антисептики. Их смешивают на той же линии, что и парфюм, и разливают по бутылочкам для мицеллярной воды Kenzo. Эксклюзивный антисептик поступит в больницы Франции бесплатно, а выглядит он вот так.
Чтобы подтолкнуть российские компании в направлении полезных инициатив, мы в WebCanape тоже разработали дизайн бутылочек для антисептиков от популярных российских брендов. Им остается только подхватить эстафету и запустить продукт в производство.
Конечно, содержание алкоголя нужно будет повысить, потому что для эффективного избавления от вирусов необходима концентрация спирта 60%.
А пока на прилавках по-прежнему дефицит санитайзеров, старайтесь придерживаться рекомендаций ВОЗ. Мойте руки почаще, не трогайте лицо и самоизолируйтесь.