Пожалуй, это самый простой способ заработка для домохозяйки! Особых капиталовложений не требуется, всё необходимое имеется на кухне. Доставка обедов в офисы включает в себе процесс самого приготовления еды, её доставку и красивую подачу.
Основное преимущество для клиентов — это, конечно же, цена. В среднем, цена на привезенные обеды на 30% ниже, чем еда в кафе и ресторанах. Также это экономия времени и возможность поесть, не отрываясь от важной и срочной работы.
Главное, вкусно готовить. Для этого потребуются:
- продукты;
- одноразовая посуда и салфетки;
- термосумка.
Найти постоянных клиентов можно так:
- Пройдитесь по офисам своего города.
- Приготовьте визитки со своими координатами.
- Для привлечения клиентов представьте бесплатные образцы еды.
- Добавьте в качестве бонуса выпечку.
- Оставляйте пару лотков на пробу в каждом офисе, где предлагали свои услуги.
- Разместить объявления в сети и в печатных изданиях вашего города об обедах для офиса.
Заработок на любви к готовке востребован и в интернете, и в реальном мире. Хобби может принести весьма ощутимый доход. От вас главное – умение развивать свой бизнес, готовить вкусно и из качественных продуктов, подходить к своей работе с творческой фантазией, ценить каждого клиента. Это и будет секретом вашего продвижения.
Примерные затраты и доходы:
Стартовые вложения 20 т.р. (затраты будут разовыми, а другие постепенными, в процессе покупки свежих продуктов, одноразовой посуды, и оплаты бензина/такси)
Выручка 80 – 510 т.р. в месяц.
Чистая прибыль 50 – 400 т.р. в месяц.
Наценка 200%.
Для бизнеса на доставке обедов не потребуется брать кредиты, долго копить на открытие и рисковать большими суммами. По сути, единственное, чем вы рискуете – своим временем. На освоение бизнеса потребуется около 2 месяцев. Самое главное в этом деле – творческий подход, порядочность и четкое планирование.
Как продумать меню обедов для офиса
Самое главное в этом бизнесе – вкусная еда и разнообразное меню, которое будет нравиться клиентам. Рекомендуем предусмотреть меню по дням неделям: и продукт не успеет испортиться, и клиенты оценят разнообразие. К тому же, каждый день предлагая новые блюда, вы показываете, что продаете свежее, а не вчерашние остатки. Это внушает доверие.
В меню можно включить различные каши, мясные и рыбные блюда, пельмени, супы, гарниры из картофеля, салаты, выпечку. Можно продавать комплексные обеды, которые включают горячее + второе с гарниром или салат. А можно предлагать каждое блюдо отдельно.
Изучите предложения конкурентов. Начните с недорогих кафе и ресторанов, столовых, предлагающих бизнес-меню. Затем, когда примерно определитесь с офисами, где будете продавать свои горячие обеды, изучите меню заведений общепита, которые находятся рядом с офисными зданиями. Соберите как можно больше информации о том, какие блюда предлагают и сколько стоит заказ. Это позволит установить оптимальную цену и правильно составить свое меню.
Но и это ещё не все! Начав вести Instagram о своём бизнесе, Вы не только привлечёте новы клиентов, но и рекламодателей. Так что при толковом подходе, у Вас может получиться сразу несколько источников дохода.
Мы желаем Вам успеха!