Найти в Дзене
Repast

Вопрос, ответ и комментарий: что спасет гастромир?

Меры предосторожности в заведениях? Помогает ли доставка? Чего нам ожидать и опасаться в ближайшем будущем? А также комментарии о внимании к проблеме вируса и, конечно же, наши любимые акции - все здесь!

Антон Абрезов, шеф-повар и идеолог ресторана Commons:

-2

- Мы заботимся о своих гостях и призываем не откладывать ужин с бокалом вина, которым вы можете насладиться уже сегодня. В Commons для них всё так же безопасно, поскольку в ресторане мы ежедневно: измеряем температуру у всех сотрудников несколько раз за смену, обрабатываем руки антибактериальным средством при приходе на работу и повторяем эту процедуру каждый час, проводим влажную уборку всех поверхностей с дезинфицирующим средством перед каждой сменой, обрабатываем ручки дверей каждый час, а так же обрабатываем столы в зале антисептиком.
Кроме того, сейчас мы не резервируем места за Chef’s table, чтобы предотвратить близкий контакт с кухней и блюдами. И советуем гостям расплачиваться картой.Также мы запустили собственную доставку и подключили популярные агрегаторы — Яндекс.Еда и Delivery Club.
- Прогнозов два: позитивный и негативный. Позитивный — произойдет чудо и все это закончится так же внезапно, как и началось. А негативный — в итоге, мы, все равно, будем вынуждены закрыться на карантин и потом, с чистым сердцем, будем просто продолжать работу.
- Ожидать точно стоит серьезного изменения рынка, пока непонятно, в какую сторону, но тем, каким мы его знали, он уже не будет. Опасаться следует того, что закроется огромное количество ресторанов и все люди, работавшие в них, хлынут на рынок труда. И многим придется перепрофилироваться.
- Я считаю, что важнейшей причиной кризиса экономического и, в частности, ресторанного, является излишняя паника, связанная с вирусом на фоне истерии, которую создали СМИ. Проблема, даже в силу своей серьезности, вполне понятна и не стоит всего драматизма, который вокруг нее создали.
- Помимо доставки блюд, мы организуем доставку наборов вина: 3 и 5 бутылок в наборе, Крутые позиции почти по себестоимости.

Юрий Бадак, владелец бара «Компромисс»:

-3

- Что будет в ближайшие месяцы не знает никто. Прогнозировать это сложно, можно только строить догадки. Я думаю, примерно 50% ресторанного бизнеса готовы сами просить государство, чтобы их закрыли наравне с фитнес-залами и кинотеатрами. Поскольку это выгоднее.
- Стоит опасаться паники? Считаю, что нужно надеяться на лучшее. Если неделя за неделей будет проходить тихо, не будет увеличиваться статистика по новым заболевшим, то паника будет постепенно спадать и жизнь пойдет дальше. Думаю, государство больше делает шума на вирусе. Рекомендует избегать общественные места, но не закрывает заведения, освобождая их от налогов.
- Внимание к этой проблеме не столько излишнее, сколько неправильно поданная. Думаю, если бы не было этого внимания, то проблем было бы гораздо больше. Важно понимать, что нас ждет через 1-2 месяца. Снимут ли карантин? Начнем ли мы жить дальше так, как жили раньше?
- Мы пытаемся достигнуть Компромисса в данной ситуации. Показывает нашим гостям нашу заботу о безопасности и их здоровья. Работаем в прежнем режиме. По выходным дням у нас можно выпить пунш по специальной и антикризисной цене.
- Мы также хотим оставаться вместе с теми гостями, которые предпочли самоизоляцию. Также мы продолжаем работать в прежнем режиме.

Анастасия Баранова, совладелец лапшичной «Нудлс» :

-4

- Мы всегда заботились о наших гостях. После каждого гостя мы протираем столы, стулья, двери антисептиком. Сотрудники работают в индивидуальных перчатках, все поверхности на кухне и в сан узле также обрабатываются каждый час. Каждый гость может попросить для себя одноразовую посуду.
- Так как мы подключили доставку заблаговременно до пика ее популярности, нам немного проще. У нас уже отлажен процесс приготовления и сбора заказа. В какой-то степени она помогает. Всем кто не хочет выходить на улицу могут воспользоваться доставкой через агрегаторы. Также мы запустили свою доставку для удобства всех гостей.
- Честно, никто не знает, что будет дальше. Ходит очень много слухов, но точных данных ждут все. Скорей всего на какой-то срок город закроют, но будем ли мы на карантине и сидеть все дома, как это было в Китае, никто не знает. Всегда надейтесь на лучшее, заботьтесь о себе, своих родных и близких. Помогайте старикам, им сейчас это очень нужно.
- Опасаться пока что нечего, просто соблюдайте правила гигиены. Поверьте все заведения города заботятся о вас, у всех стерильности на кухнях и в зале. Если вы любите какое-то заведение в городе, поддержите их, придите или закажите доставку. Нам всем сейчас это очень важно.
- Слишком много информации, людей пугают различные СМИ. Не ведитесь на эти провокации. Поменьше читайте или смотрите новости. Вы перегружаете свой мозг информацией и сами начинаете паниковать. Все хотят чтобы это все по быстрее закончилось и мы вернулись к свой простой жизни, без карантина.
- При заказе от 1000₽ мы доставим ваш заказ бесплатно в радиусе доступной доставки 2 км. Если вы находитесь вне зоны нашей доставки, но также хотите полакомиться лапшой или веганским том-ямом — мы всегда сможем отправить ваш заказ посредством такси, которое оплачивается отдельно.

Ксения Дубяго, идеолог проекта «ОНИПОЖРАТЬЛЮБЯТ» :

-5

- Сложные времена настали в гастрономической индустрии. Что ждет всеми любимый рынок выходного дня в Севкабель Порту? Сможем ли мы провести там свой досуг? В апреле мы, конечно, проводить рынок не будем из-за запрета. Другие направления проекта пока в пассивном режиме.
- Сейчас активно думаем над планом действий: спросили наших постоянных гостей, резидентов и подписчиков, что мы можем сделать для них в период карантина. Как только поймем, как реализовать все идеи и начать их монитизировать, сообщим об этом в своих соцсетях.
- Мы не самое большое, но регулярное гастрономическое событие. Сейчас мы проводим один рынок в месяц, в сезон 2-3 события. По опыту, с учетом лояльности наших резидентов и слаженности работы команды, собрать рынок мы сможем, буквально за неделю и сделаем это, как только снимут запрет. Да, это будет сложно, но для кого-то из резидентов, мы единственная площадка для торговли продуктом, а для наших гостей мы важное семейное событие, поэтому, как только будет можно, будем работать.

Иван Базанов, генеральный директор Yoki:

-6

- Мы предприняли цел ряд мер, чтобы обезопасить наших гостей: регулярно протираем поверхности (столы, ручки дверей, туалет) специальным антибактериальном раствором, все наши повара работает в перчатках, которые постоянно меняют, сотрудники с малейшими признаками простуды не допускаются к работе, вся посуда моется только при высокой температуре с использование специальных моющих средств, для всех гостей мы предоставляем бесплатный антисептик, а столовые приборы выносятся каждому гостю индивидуально, а китайские палочки имеют индивидуальную упаковку.
- Если говорить о результатах доставки, которая у нас была и до этого Яндекс.Еда и Деливери, то прироста не наблюдается. Скоро запустим доставку в другие районы, надеемся, что это увеличит количество заказов.
- К сожалению, прогнозы мои будут неутешительными. Уверен, что дальше будет только хуже. Увеличение паники, возможный полный карантин, сокращение доходов населения. Если говорить об общепите, то впереди большое количество закрытий и, к сожалению, увеличение безработицы. Это огромная индустрия в которой завязано большое количество людей: официантов, поваров, маркетологов, поставщиков.
- Я не считаю, что внимание излишнее. Считаю внимание недостаточным. Посмотрите на Европу, они изолировались не просто так.
- Сейчас у нас действует акция -15% на всю еду с собой.

Александр Пушкарев, совладелец кафе The Coop BBQ:

-7

- Мы закупили одноразовую посуду, приборы и трубочки в индивидуальной упаковке. На входе и в туалетах установили санитайзеры с дез. раствором . Установили медицинский рециркулятор воздуха для очистки от бактерий, проверяем постоянно работников. Также раз в неделю у нас проводится обработка всех помещений службой дезинфекции специальным раствором.
- Думаю и надеюсь, что это не более чем психоз и чересчур повышенное внимание. Но, опять же, это сделает людей более чистоплотными.
- Пока нет понимания, что может быть дальше . Естественно, пострадают все сферы малого и среднего бизнеса. Это не зависит от нас, что и пугает в первую очередь.
- Мы обращаем внимание только на то, что преподносится активно в массы. Люди ежедневно умирают от десятков более страшных болезней, но никто на это внимания не обращал.
- На данный момент мы ввели скидку на напитки и еду из меню в размере 15%, на стейки — 30%. Дальше будем смотреть по обстоятельствам.

Кирилл, кафе Grün:

-8

- Все мы знаем, что малый бизнес сейчас находится под угрозой. Ваш выбор локальных кафе, брендов, производителей может здорово помочь. У нас можно приобрести сертификат на любую сумму и воспользоваться им позже.
- Мы работали и продолжаем работать на вынос: любое блюдо и напиток вы можете взять с собой. Также мы готовимся запустить доставку, чтобы вы могли обедать нашими боулами, даже если выбираете оставаться дома. Запуск анонсируем в сториз. Как всегда, готовим на 100% веганское меню без сахара и глютена. ⠀
- Со своей стороны мы делаем всё, чтобы гарантировать нашу с вами безопасность: регулярно обрабатываем поверхности антисептиком, проветриваем помещение и обеззараживаем его рециркулятором воздуха. ⠀

Команда Daner Pizza:

-9

- Мы предлагаем гостям антисептик и напоминаем о мерах предосторожности и гигиены, напоминаем мыть руки и поставили антисептическое мыло.
- Невозможно ничего прогнозировать, надеемся на лучшее и попытаемся выкрутиться и выбраться из всего навалившегося. Опасаться вероятного закрытия маленьких и локальных бизнесов, мест куда вы ходите пить кофе или есть, локальных брендов одежды и производств.